Гайд по герою Pandaren Brewmaster для версии
Доты 6.74c.
Pandaren Brewmaster - раньше был любимчиком команды virtus.pro, а сейчас его пикают только наркоманы:D. Его ролями в команде обычно
являются танк + полу-керри.
1. История героя.
Спрятанный в туманах где-то в океане остров Пандария не знал бед.
Спокойствие и гармония наполняли остров, а жили на нем независимые панды
– народ столь древний, что истории о них казались лишь сказками. И даже
пылающий легион (эпическая в истории варкрафта раса) не смог дотянуться
своей кровавой дланью до них, но все же хитрые Скорджи смогли это
сделать. Над островом повисла опасность уничтожения и порабощения.
На помощь острову пришли Сентинели и старейшины дали им в помощь своего самого искусного воина -
панду
по имени Mangix, который умел ловко уворачиваться от атак противников
и, глотнув своего любимого пива, уничтожал всех врагов на своем пути.
2. Начальные характеристики героя.26 + 3.216 + 1.9514 + 1.25Урон: 52 - 59
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Защита: 3.24
Скорость бега: 300
Дальность обзора: 1800 / 800
3. Плюсы и минусы героя.Плюсы:+ В лейте хорошо контрит жестких дамагеров
+ Неплохой начальный показатель силы и хороший ее прирост
+ Хорошая выживаемость благодаря ульту
Минусы:- Недостаток интеллекта, как следствие приводящий к нехватке маны на начальных стадиях игры
- Показатели ловкости также не очень радуют
4. Описание способностей героя Thunder ClapPandaren сотрясает землю, нанося повреждения и замедляя скорость передвижения и скорость атаки всех единиц в области. Длительность 4.25 секунд на героях (8 на крипах).
LastTopPick: Это
наш основной (причем весьма неплохой по эффективности, более 4-х секунд
замедления это вам не шутка) нюк, который будет нам помогать и при
гангах, и при инициировании замесов, и при спасении от ганга, и при
фарме. Единственный его недостаток - для такого ущерба по разуму как мы
он стоит довольно много маны, поэтому на начальных периодах игры
кастовать часто мы его не сможем.
Уровень 1: Наносит 100 урона и замедляет на 25%
Уровень 2: Наносит 175 урона и замедляет на 35%
Уровень 3: Наносит 250 урона и замедляет на 45%
Уровень 4: Наносит 300 урона и замедляет на 55%
Кулдаун: 12 секунд
Манакост: 90/105/130/150
Drunken HazePandaren выплескивает на врагов пивные пары, которые снижают их скорость передвижения и заставляют их промахиваться при атаках. Длительность 8 секунд на героях (12 на крипах).
Уровень 1: Снижает скорость передвижения на 14% и заставляет промахиваться в 45% случаев
Уровень 2: Снижает скорость передвижения на 18% и заставляет промахиваться в 55% случаев
Уровень 3: Снижает скорость передвижения на 22% и заставляет промахиваться в 65% случаев
Уровень 4: Снижает скорость передвижения на 16% и заставляет промахиваться в 75% случаев
Кулдаун: 8 секунд
Манакост: 50
LastTopPick: Вот он наш скилл, который практически полностью парализует потенциал
любого жесткого дамагера-лейтовика. Разумеется, нормальные игроки знают
об этом и против Панды в этом случае стараются собрать МКБ
(который, к сожалению, контрит эффект промахов от данного скилла) или БКБ
(в этом случае мы просто не сможем его на них кастануть). Также скилл блокируется и линкин сферой
,
пуская ее в перезарядку. Но не все так плохо. В пабе вы встретите много
игроков, которые будут лениться контрить эту вашу способность - вот на
них то вы и отыграетесь. Замечательным свойством данного спелла также
является то, что его длительность действия на героях равна его кулдауну,
поэтому при желании мы можем постоянно держать конкретного врага под
действием данного спелла.
Также не стоит забывать и о снижении
скорости передвижения при использовании данной способности - это отлично
поможет нам самим как гангать, так и уходить от гангов.
Drunken Brawler Pandaren обретает невероятный контроль над своим телом, позволяя
ему уклоняться от атак противника и наносить критические удары в 2 раза
сильнее обычных
Уровень 1: 10% на уворот и критический удар
Уровень 2: 15% на уворот и критический удар
Уровень 3: 20% на уворот и критический удар
Уровень 4: 25% на уворот и критический удар
LastTopPick: в
начале нам эта пассивка практически ничего не дает, но в лейте она
позволяет нам не чувствовать себя ущербным в битвах с жесткими
дамагерами.
Primal SplitДух
Pandaren'а силен и могущественен и в любой момент может расколоться на
трех панд трех элементов – панда земли, панда воздуха и панда огня
(перечислены в порядке их важности). А через некоторое время он вновь
становится собой.
Уровень 1: призывает трех обычных панд(призывает трех сильных панд*), время жизни 15 (20*) сек.
Уровень 2: призывает трех обычных панд(призывает трех могущественных панд*), время жизни 17 (23*) сек.
Уровень 3: призывает трех обычных панд(призывает трех ОМГВТФ панд*), время жизни 19 (26*) сек.
Кулдаун: 180(160*)/160(140*)/140(120*) секунд
Манакост: 125/150/175
Earth
Storm
Fire
Примечание:- После окончания действия спелла
Панда занимает место панды
земли, если она мертва - то место панды воздуха, а если и она мертва -
то место панды огня. Если умирают все, то, соответственно, умирает и наш
герой
- На панду земли распространяются все ауры, которыми обладает наш исходный Панда
- Улучшается скипетром аганима
LastTopPick: этот спелл делает узнаваемым Панду среди всех других героев Доты (если у
других героев Доты есть умения, аналогичные первым трем спеллам
Панды,
то аналога его ульту в Доте нет). Помогает нам выжить когда кажется что
смерть уже неминуема (а в некоторых случаях даже и кильнуть кого-нибудь
из нападающих), также хорошо помогает при пушах и массовых замесах.
5. СБ
Для большинства случаев это наиболее сбалансированный скиллбилд. В
случаях, когда игра идет хорошо и ваша команда нехило ведет в счете
можно конечно вначале статы и не качать, но, согласитесь, такое ведь
бывает нечасто.
В первую очередь естественно максим наш нюк, на 2-м
уровне берем статы для увеличения выживаемости и запаса маны, на 4-м
уровне желательно качнуть один уровень пивных паров для гангов/защиты от
гангов, далее пивные пары качаем после 9-го уровня. Пассивку начинаем
качать с 14-го уровня, как раз к этому времени и наша атака поднаберет
силу чтобы критические удары стали актуальными и вражеские дамагеры
поднаберут силы атаки чтобы уклонение от их ударов стало играть ощутимую
роль.
6. ИБ1. - сбалансированный для стояния на линии и ластхита крипов
2. Кольцо регенерации
рецепт соул ринга
- используется если в самом начале решили собрать соул ринг (для этого
при данном закупе в боковом магазине достаточно купить соби маск
)
3. - используется если намерены собирать владимир
или кольцо аквилы
Если выбрали 2-й или 3-й вариант, то на линии в боковом магазине нам все равно желательно купить топорик
- он нам облегчит ластхит и фарм. Также там же желательно купить и сапоги
, которые в дальнейшем апгрейдим в ПТ
или фазы
, здесь для
Панды
я как то особых преимуществ не вижу одних из этих сапог над другими,
кому что больше нравится, то и собирайте. Если команда врага вас жестко
прессует с самого начала, то можно собрать от одного до трех брейсеров
.
Далее
существует 3 итема, которые Панде целесообразно собрать (то есть
собирается обычно только один из них, хотя возможны и комбинации. К
слову, иногда собирают все три этих итема), которые напрямую связаны
(соответствуют) с тремя описанными вариантами начального закупа:
1. Бэтлфури
- хорошо подходит Панде так как обеспечивает его хорошей регенерацией
хп и маны, также дает неплохой дамаг. Первым серьезным предметом этот
итем Панде обычно собирают если игра складывается для вашей команды
хорошо. Если игра пошла тяжело, то можно для начала собрать хотя бы
персик
, потом что-нибудь для повышения выживаемости, а потом персик дособирать до бэтлфури.
2. Аганим
- так как в этом варианте у нас нет никакого итема, обеспечивающего
регенерацию хп и маны, то для планируемой сборки аганима как раз хорошо
подойдет второй вариант предложенного начального закупа, через соул
ринг. Аганим неплохо улучшает наш ульт, поэтому и собирают его Панде
довольно часто.
3. Владимир
- дает дополнительную регенерацию маны и хп (через лайфстил). Но так
как сила атаки у Панды не сказать чтоб уж очень хороша, то этот вариант в
основном используется только если команде необходима эта аура, а никто
другой ее собирать не хочет. Здесь как раз подойдет хорошо третий
вариант начального закупа - при нем в боковом магазине покупаем соби
маск и из кольца защиты получаем базилиус
. Кстати вместо владимира Панде иногда при данном варианте развития событий собирают новое зеленое кольцо
.
Также в миде Панде иногда собирают и
барабаны - отличный командный итем. Еще
Панде можно собрать и
даггер
- иногда он помогает очень удачно инициировать замес (бинк в кучу
врагов, топот, потом ульт), да и вообще полезная вещь во многих
ситуациях. Хотя стоит признать что даггер Панде не так остро необходим
чем, скажем, Шейкеру, Тайду или Магнусу. Поэтому собирать я его советую лишь тем игрокам, которые играют на среднем уровне или лучше.
Что еще можно собрать Панде: Тарасик - в лейте очень желательный итем для
Панды Ребра - отличный командный артефакт, собираем если никто в команде его не собрал
Сатаник - можно собрать если сила атаки в лейте весьма высока
Радианс -
если мы собрали предыдущие три артефакта (тарасик, сатаник и ребра),
что сделало нас очень живучим, то данный итем тоже не стоит сбрасывать
со счетов
Тревелы
- если собрали бэтлфури или радианс, то мы в лейте однозначно станем
хорошим фармером, поэтому если деньги девать некуда, то надо заменить
свои сапоги на эти, летучие
БКБ - если очень сильно беспокоит вражеская магия
7. Тактика игрыНачалоВ
начале идем на одну из боковых линий вместе с союзником, желательно
легкую (низ за сентинелей, верх за скоржей). Особенно не высовываемся
(так как на этом этапе игры мы слабы), стараемся ластхитить крипов. Ману
не расходуем так как ее у нас пока очень мало. После прокачки пивных
паров, если представляется удобный случай, можно попытаться сделать килл
вместе с союзником - наш топот + замедление от пивных паров
благоприятно сказываются на возможности осуществления подобного
мероприятия. Появление ульта увеличивает нашу выживаемость - у нас
появляется шанс умирать реже.
СерединаЗдесь
мы пока еще слабы, но уже должны пытаться заставить врагов бояться нас.
По возможности участвуем в гангах команды, желательно вместе со
станером или дизейблером, в этом случае пока враг в стане/хексе, мы
можем успеть подойти в нему поближе и кастануть свой топот, затем кидаем
на него пивные пары и добиваем вместе с союзником. Если есть даггер, то
гангать будет еще проще. Также по максимуму фармим, мы же танк +
полу-керри, поэтому к лейту должны хорошо "одеться" чтобы тащить
команду.
ЛейтЗдесь
мы уже должны играть одну из основных ролей в команде. Как правило,
если в команде есть "чистый" керри, то мы мы играем вторую роль. В
замесах с самого начала, чтобы по максимуму помочь команде, юзаем свой
ульт. Если есть аганим, то вполне вероятно что времени действия вашего
ульта хватит на все время замеса.
8. Друзья и враги
ДрузьяГерои с масс станамиДизейблерыГенераторы маныХудшие врагиСжигатели маныСайленсерыМасс станерыОсобые врагиИнвокер - в его арсенале имеется достаточно магий чтобы доставить много неприятностей как нам одному, так и всем трем нашим пандам
Геомансер
- мы можем заставить промахиваться только одного из них, но ведь их то
значительно больше. И если он норм раскачался, то даже наши 3 панды
ничего не смогут с ним сделать
Баратрум
- один из немногих героев Доты, который может не выпустить нас из
пермобаша (известный пермобашер Тролль, например, легко контрится нашими
пивными парами). Здесь вам главное успеть разделиться на трех панд пока
он не кастанул на вас свой ульт