Ченджлог Доты 6.76 (изменения в Доте 6.76, Changelog Dota 6.76)
Главная » Ченджлог Доты 6.76 (изменения в Доте 6.76, Changelog Dota 6.76)
Ченджлог Доты 6.76 (изменения в Доте 6.76, Changelog Dota 6.76)
В этой новости я переведу официальный ченджлог Доты 6.76 (изменения в Доте 6.76), в оригинале находящийся по адресу http://www.playdota.com/changelogs/6.76. Свои комментарии к этому ченджлогу я буду отмечать голубым цветом.
Герои
Алхимик
- Unstable Concoction теперь взрывается вокруг вас если вас убили во время каста данного спелла - максимальный бонус золота от Goblin's Greed cap увеличен с 26 до 30 (и сколько ж этого Алхимика можно усиливать, я что то не пойму)
Калдр
- счетчик атак Chilling Touch attack увеличен с 2/3/4/5 до 3/4/5/6
- Magnetic Field теперь действует только на героев и строения (фиксанули, так сказать, чуть чуть)
Атропос
- кулдаун Enfeeble уменьшен с 12 до 10 - Бан теперь может сам разбудить себя ото сна от способности Nightmare
Бетрайдер
- прирост силы за уровень уменьшили с 2.7 до 2.4 (ну вот, наконец то Айсфрог понял что Бетрайдер - это не танк)
Кентавр
- прирост силы за уровень увеличен с 2.6 до 3.8 (огромный прирост, ничего не скажешь) -
способность Great Fortitude (ульт) заменена новым скиллом Stampede:
обеспечивает Кентавру и всем его союзным юнитам по всей карте на
короткое время максимальную скорость передвижения и способность
проходить сквозь крипов. Все вражеские юниты, которые во время действия
этого спелла войдут в контакт с вами или с вашими союзниками, получат
урон и будут застанены. Действует только на первое столкновение. Продолжительность: 3/4/5 секунд Урон: 100/150/200 + 2хпоказатель силы Кентавра Длительность стана: 1.25 секунды АоЕ столкновения (контакта): 120 Кулдаун: 65 секунд Манакост: 50 Не действует на иммунных к магии юнитов (эх, все таки изменили так привычного всем Кентавра, собаки :D)
Чен
- кулдаун Hand of God увеличен со 120 до 140/130/120 - усиление урона от Penitence увеличено с 7/14/21/28% до 8/16/24/32% (теперь соответствует значениям замедления)
Клокверк
- Hookshot теперь притягивает Клокверка к союзникам вместо того чтобы блокироваться ими - кулдаун Hookshot с аганимом уменьшен с 15 до 12
Кристалка
- Brilliance Aura теперь имеет двойной эффект на самой Кристалке (это что, ей теперь Меказм что ли надо будет собирать как и Личу - маны то завались будет)
Дарк Сир
- кулдаун Vacuum увеличен с 19 до 22
Люцифер
- продолжительность Дума (ульта) увеличена с 13 до 15 (с аганимом с 14 до 16) (омг, сколько же его можно усиливать)
Тракса
Trueshot Aura изменена: - преобразует 14/18/22/26% вашей ловкости в урон, то есть дает бонусный дамаг, зависящий от вашей ловкости - теперь эта аура глобальна и действует по всей карте - можно как и базиль переключать чтобы она действовала либо на всех, либо только на героев (только у крипов вроде нет ловкости, не совсем понял зачем тогда им эта аура)
Marksmanship (ульт) также изменен -
теперь пассивно добавляет 20/30/40 ловкости Траксе, а если рядом с ней
(в АоЕ 375) нет вражеских героев, то бонус к ловкости удваивается (что то я не понял зачем такие хитрые выкрутасы с этим скиллом, чтобы всех запутать что ли)
Гирокоптер
- дистанция для Homing Missile, требующая нанесения максимального урона), уменьшена с 2000 до 1500 - длительность стана от Homing Missile изменена с 2.5 to 2.2/2.4/2.6/2.8 - урон от Rocket Barrage увеличен с 11/14/17/20 to 11/15/19/23
Химера (Джакиро)
- задержка перед применением Ice Path увеличена с 0.4 до 0.5 - манакост Ice Path manacost увеличен с 75 до 90
Баньша
- базовое количество духов от Exorcism увеличено с 4/10/18 до 4/12/21
Кунка
- АоЕ 4-го уровня Tidebringer увеличено с 500 до 600 (теперь его сплеш будет еще больше имбить)
Лина
- кулдаун Laguna Blade уменьшен с 90/70/50 до 70/60/50
Лион
- граница прерывания Mana Drain увеличена с 850 до 1100 (имбовато, однако) - кулдаун Finger of Death уменьшен с 170/105/40 до 160/100/40 - дальность каста Finger of Death увеличена с 700 до 900
Луна
- бонусный урон от Lunar Blessing увеличен с 14/20/26/32 до 14/22/30/38
Магнус
- дистанция Shockwave увеличена с 700 до 1000 (омг, как теперь далеко можно будет добивать врагов волной) - кулдаун Shockwave уменьшен с 11/10/9/8 до 10/9/8/7 - АоЕ Skewer увеличена с 95 до 125 - дальность Skewer увеличена с 800 до 1200
Геомансер
- кулдаун Poof уменьшен с 14/12/10/8 до 12/10/8/6 - Divided We Stand с Аганимом теперь дает клонам 100% стат от исходного Мипо (омг, вот это существенный апгрейд клонов)
- кулдаун Elune's Arrow уменьшен с 20 до 17 - манакост Moonlight Shadow уменьшен с 175 до 75 (глобально, однако)
Морф
- время анимации каста улучшено с 0.45 до 0.4
Нага Сирена
- кулдаун Rip Tide изменен с 10 до 19/16/13/10
Некролит
- урон от Heartstopper Aura увеличен с 0.6/0.8/1/1.2% до 0.6/0.9/1.2/1.5%
Неруб
- урон при ударе из Vendetta увеличен с 225/375/525 до 250/400/550
Муравей
- базовый урон увеличен на 4
Дестр
- скорость передвижения увеличена с 300 до 310
Огр Маг
-
Multicast теперь увеличивает дальность каста Ignite на 150 за уровень
(это вдобавок к существующему увеличению АоЕ данного спелла)
Пурист
- кулдаун Purification уменьшен с 12 до 10 - скорость передвижения увеличена с 300 до 305
Фантом Лансер
- размер коллизий (столкновений, конфликтов) уменьшен с 24 до 8 (честно говоря не понял о чем идет речь)
Феникс (опять его млин, изменили довольно сильно - снова замучаешься по нему гайд переделывать)
- продолжительность Fire Spirits увеличена с 12.5 до 16 - Fire Spirits теперь можно кастовать во время использования Sunray - пофиксено: Radiance aura теперь не работает во время Supernova (другие ауры работают в обычном режиме) - количество ударов для разрушения 3-го уровня Supernova увеличено с 9 до 10 - Sunray переработан: - теперь он не является ченнелиг спеллом - Sunray теперь также лечит союзников в своем AoE наполовину от своего действия - Sunray теперь не замедляет врагов - стоимость каста Sunray теперь составляет 3% хп в секунду (раньше было 10% хп на каст) - базовый урон от Sunray уменьшен с 20/30/40/50 до 16/24/32/40 -
Icarus Dive переработан: Феникс бросается вперед (по траектории эллипса
как и раньше) нанося урон врагам и замедляя их на своем пути. Может
быть отменен в любой точке при помощи каста любой другой способности
Феникса. Не прерывает другие спеллы Феникса. Длина пути: 1400 Ширина пути: 500 Время полета: 2 секунды Дамаг в секунду: 10/30/50/70 Замедление: 25% Длительность замедления: 4 секунды АоЕ: 200 Кулдаун: 36 секунд Манакост: 0 (на каст затрачивается 15% текущего хп Феникса) (мне кажется Феникса уже проще убрать из Доты чем его так кардинально менять в каждом новой Доте)
Пак
- базовый урон увеличен на 5
Пугна
- граница прекращения действия Life Drain увеличена с 900 до 1100 - АоЕ Nether Ward увеличен с 700/1000/1300/1600 до 1600 (его вард теперь просто имба)
Разор
- интервал Eye of the Storm strike уменьшен с 0.85/0.75/0.6 до 0.75/0.65/0.55 (с аганимом 0.65/0.55/0.45)
Рубик
- урон от Fade Bolt уменьшен с 75/150/225/300 до 70/140/210/280
Сайленсер
- кулдаун Global Silence уменьшен с 160 до 140 - продолжительность Global Silence изменена с 3/4.5/6 до 4/5/6 - базовый интеллект увеличен на 6 - базовый урон уменьшен на 6 - длительность Curse of the Silent изменена с 5/6/7/8 до 6 - потеря хп от Curse of the Silent изменена с 20/30/40/50 до 20/35/50/65 - потеря маны от Curse of the Silent изменена с 10/15/20/25 до 8/16/24/32 -
кража разума у противника перекочевала из Last Word в скилл Glaives of
Wisdom (то есть если вы убиваете противника с помощью данного скилла, то
крадете у него разум) - Last Word переработан - он теперь стал
активным скиллом. Сайленсер вешает на цель (вражеского юнита) метку
дебаффа. Пока действует эта метка - если враг кастует какой-нибудь
спелл, то на него вешается сайленс на определенное время и он получает
урон. Если продолжительность действия метки закончилась и враг за это
время не кастанул ни одного спелла, то он все равно сайленсится и
получает урон, вдобавок он теряет возможность атаковать (дизарм) Длительность действия метки дебаффа: 5 секунд Урон: 150/200/250/300 Длительность сайленса/дизарма: 3/4/5/6 Дальность каста: 900 Кулдаун: 36/28/20/12 Манакост: 100 Спелл дает видимость вокруг цели на которую он повешен на время своего действия (мля, вот намудрили, по моему Дота становится слишком интеллектуальной игрой, не доступной для освоения обычными школьниками)
Снайпер
- дальность каста Assassinate увеличена с 1500/2000/2500 до 2000/2500/3000 (скоро наверно такими темпами можно будет врагов через всю карту добивать) - Headshot теперь невозможно эвейдить (уклоняться от него) - шанс на Headshot увеличен с 25/30/35/40 до 40 - урон от Headshot увеличен с 30/45/60/75 до 15/40/65/90 - длительность министана от Headshot изменена с 0.01/0.1/0.2/0.2 до 0.25 - Shrapnel теперь дает видимость в той области на которую кастуется (вроде логично, неужто только сейчас до этого додумались) - дальность каста Shrapnel увеличена с 1200 до 1800 (что то у Снайпера второй раз дальности действия скиллов поднимают, когда же это закончится) Неужто Снайпер был таким слабым героем раз его второй раз подряд так значительно усиливают?
Ланая
-
Psionic Trap теперь требует определенного времени чтобы достичь
максимального замедления. Теперь он начинается с 30% замедления и
увеличивается на 5% каждую секунду пока не достигнет 50% замедления
Террорблейд
- бонусный урон с Metamorphosis увеличен с 15/30/45/60 до 20/40/60/80 (сначала его кардинально фиксанули в Доте 6.75, а теперь снова усиливать начинают - где логика, где разум)
Тайд
- урон от Ravage уменьшен с 250/350/450 до 200/325/450
Дерево
- прирост силы за уровень увеличен с 2.8 до 3.3 (он так скоро Кентавра догонит) - реген хп с Living Armor увеличен с 4/6/8/10 до 4/7/10/13
Веномансер - манакост Venomous Gale изменен с 90/105/120/135 до 125 - начальный урон от Venomous Gale изменен с 50/70/70/100 до 25/50/75/100 - урон с течением времени от Venomous Gale увеличен с 10/20/40/50 до 15/30/45/60 - продолжительность Poison Sting изменена с 7 до 6/7/8/9
Варлок
- атака призываемого огненного голема (Инфернала) увеличена с 50/75/100 до 75/100/125
Ледяной вирм - длительность дебаффа от Arctic Burn увеличена с 4 до 5 - кулдаун Cold Embrace изменен с 14 до 17/16/15/14 - время, за которое Splinter Blast раскалывается о первичную цель, улучшено с 1.5 до 1.35 секунды - кулдаун Winter's Curse изменен с 90 to 90/80/70
Витч Доктор
- Death Ward с аганимом теперь дамажит не 3 цели одновременно, а 5 - АоЕ Death Ward (при мультиатаке) увеличено с 550 до 650 - кулдаун Death Ward уменьшен с 90 до 80
Зевс
- урон от Thundergod's Wrath увеличен с 210/335/460 до 225/350/475, а с аганимом с 400/500/600 до 440/540/640
Предметы
Сапоги
- цена уменьшена с 500 до 450 - бонус к скорости передвижения уменьшен с 55 до 50
Арканы
- бонус к скорости передвижения уменьшен с 65 до 60
Фазы
- бонус к скорости передвижения уменьшен с 60 до 55
ПТ
- бонус к скорости передвижения уменьшен с 60 до 55
Транквилы
- бонус к скорости передвижения уменьшен с 80 до 75
Скорость передвижения от всех сапог уменьшили кроме тревелов - к чему бы это?
Армлет
- кулдаун увеличен с 1 до 2-х секунд
Форс стафф
Сборка
изменена: теперь собирается из посоха разума (1000), РоР (375) и
рецепта за (1000), общая стоимость 2350. И теперь обеспечивает +10 к
интеллекту, +3 хп в секунду, параметры активки остались теми же.
Интересно будут ли его теперь собирать Блудсикеру
Нуль
- стоимость рецепта уменьшена с 155 до 145
Rod of atos
- дальность каста увеличена с 800 до 1200 - коэффициент замедления увеличен с 50 до 60% (теперь наверно это стал вообще имбовый артефакт)
Амулет тени
- время ухода в тень уменьшено с 2.75 до 2.6
Косметические изменения в игре
Добавлен новый режим в игре -Tag Team (-tt)
Вначале
вам на выбор дается два случайных героя (различных классов). Вы
выбираете одного из них. Начальное количество золота такое же как на
моде -ar. После смерти вы можете менять своего героя (на другого из предложенных вам двух героев). Кулдаун подобной смены - 3 минуты. Все золото, которое вы зарабатываете, добавляется обоим героям. При смерти золото также отнимается у обоих героев. Каждому герою собирается индивидуальный набор предметов. Набор опыта за обоих героев синхронизирован. Вы должны быть около фонтана для того чтобы поменять героев, для этого используйте команду -tt.
Пофиксены баги с предметами и скиллами, которые давали избыточную видимость при применении
(но их довольно много, позволю себе их не переводить поскольку для
большинства доттеров эти изменения несущественны, а опытные доттеры это и
в оригинале прочитают)
Также в новой Доте 6.76 пофиксено несколько багов - но они настолько незначительны, что я их в своих играх не встречал ни разу.