Меню сайта
Категории раздела
Гайды по героям Доты 6.76c [35]
Гайды по артефактам [12]
Стратегия и тактика [10]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.76c » Гайд по герою Goblin Shredder / Лесоруб / Rizzrak

Гайд по герою Goblin Shredder / Лесоруб / Rizzrak

Гайд по герою Goblin Shredder / Лесоруб / Rizzrak
Гайд по герою Goblin Shredder для версии Доты 6.76. Goblin Shredder - прикольный герой, особенно в замесах его пила. Ризак не для слабаков. Гареновский нуп за него не сможет играть, facepalm


1. История героя
Где то далеко в забытых таинственных лесах сделан Rizzrak. Никто об нем ничего тне знал до тех пор пока он не ступил на сторону Sentinel. Сочетание тяжелого бортового оружия делает Rizzraka настоящей машиной смерти. Ему чужды высокие идеалы ледяного трона, он сражается за деньги, которые он получает от Sentinel.

2. Начальные характеристики героя
Сила: 22 + 2.1 (Основной)
Ловкость: 16 + 1.3
Интеллект: 21 + 1.8 

Атака: 48 - 52
Дальность атаки:
128 (Melle)
Защита: 0.24

Скорость передвижения:
 290
Дальность обзора: 1800 / 800

3. Плюсы и минусы героя
Плюсы
1) Отличные скиллы для фарма
2) Хук, позволяющий убежать или догнать врага
3) Эффективная пассивка для драки 1х1
Минусы
1) Во время ульта нельзя атаковать, ульт расходует много маны
2) Нулевая броня, поэтому от героев, которые бьют с руки, мы будем огребать по полной
3) Вообще нету маны в начале игры

4. Скиллы
 Whirling Death Whirling Death [D]
Rizzrak (Goblin Shredder) начинает кружиться, нанося повреждения чрезвычайно острыми краями и снижая основной атрибут любого героя, находящего в 300 Аое вокруг него. Сносит деревья, если их коснется. Снижает основную характеристику на 15% в течении 7 секунд.

Уровень 1: Наносит 100 дамагу
Уровень 2: Наносит 150 дамагу
Уровень 3: Наносит 200 дамагу
Уровень 4: Наносит 250 дамагу
Манакост: 70/80/90/100
Кулдаун: 8 секунд

Примечание: Наносит магический урон. Если заденет деревья, то урон - физический.
LastTopPick:
1. Крутилка, похожая на крутилку Джаггернаута, но вдобавок еще и рубит деревья.
2. Отличный скилл для фарма крипов, имеющий маленькое время перезарядки. Если бы еще и маны потреблял поменьше, то цены бы ему не было.
3. Если против нас на линии стоят melee герои, то мы их также можем эффективно коцать данным спеллом.

Timber Chain [T]
Rizzrak кидает крюк в дерево, которое тянет вас к нему и наносит чистый урон врагам, которых зацепил.

Уровень 1: Наносит 100 дамагу
Уровень 2: Наносит 140 дамагу
Уровень 3: Наносит 180 дамагу
Уровень 4: Наносит 220 дамагу
Манакост: 60/70/80/90
Кулдаун: 4 секунд
Дальность: 800/1000/1200/1400
АОЕ крюка: 225

Примечание: Вы не будете притянуты если будете находиться в стане
LastTopPick:
1. Хук с дальностью действия больше чем у Пуджа с чрезвычайно маленьким временем перезарядки (что при достаточном количестве маны сделает нас очень мобильным), позволит вовремя догнать врага или убежать от ганга. В сочетании с первым скиллом может применяться для фарма.
2. Особенно эффективно данный скилл применять по диагонали, как показано на рисунке.
3. Единственный минус - можем притягиваться только к деревьям, что нас делает как бы властелином леса

Reactive Armor
Каждая атака по Rizzrak, увеличивает его броню и регенерацию. Каждый стак длится 16 секунд.

Уровень 1: Увеличивает защиту и реген хп на 1 (Максимум на 4)
Уровень 2: Увеличивает защиту и реген хп на 1 (Максимум на 8)
Уровень 3: Увеличивает защиту и реген хп на 1 (Максимум на 12)
Уровень 4: Увеличивает защиту и реген хп на 1 (Максимум на 16)

LastTopPick:
1. На 4-м уровне скилла вы можете достигнуть 16 брони и 16 хп в секунду - что весьма неплохо даже для лейта (вспомните, тарасик в старых версиях Доты обеспечивал всего 12 хп в секунду)
2. Данная пассивка имеет некоторую аналогию с аурой лайфстила, только в этом случае не вы атакуете, а вас атакуют.
3. Особенно эффективна данная пассивка в битвах 1х1

Chakram
Rizzrak создает убийственный круговорот, который начинает крутиться, нанося АоЕ урон и замедляя врагов на 5% за каждые 5% потерянных здоровья. Вы также сносите все деревья на своем пути и не можете атаковать в это время.

Уровень 1: Наносит 100 дамагу + 50 дпс + замедление
Уровень 2: Наносит 140 дамагу + 75 дпс + замедление
Уровень 3: Наносит 180 дамагу + 100 дпс + замедление
АОЕ дпс и слоу: 200
Манакост: 125 + 20 пер секонд/150 + 25 пер секонд/200 + 30 пер секонд
Кулдаун: 8 секунд

Примечание: Наносит чистый урон

LastTopPick:
1. Ульт особенно хорош во время массовых замесов
2. Учитывая малое времени перезарядки можно кастовать даже на крипов для фарма, но это конечно если у вас уж очень много маны, а так как герой силовик, то вряд ли у нас даже в лейте будет столько маны, чтобы кастовать ульт  непрерывно, по кулдауну
3. Главный недостаток ульта - это то, что вы во время его действия не можете атаковать с руки

5. СкиллБилд
 Whirling Death Whirling Death Whirling Death Whirling Deathstats dota / Pwc3.rustats dota / Pwc3.ru
На 1-м уровне качаем цепь чтобы спастись от возможной FirstBlood, далее по максимуму вкачиваем крутилку для лучшего фарма, так как деньги нам будут всегда нужны. Броню начинаем качать с 10-го уровня, ульт берем по мере его доступности. Конечно, я в сети видел гайды, где ульт Риззраку предлагают рекомендуют не качать на 6-м уровне, а качать его позже. Объясняют это тем, что типа ульт потребляет много маны, поэтому для каста ульта ее будет постоянно не хватать. Но вот представьте ситуацию: вы только что подлечились у фонтана и сразу спешите помочь союзникам в каком-нибудь замесе. разве это бывает слишком редко. Я так не думаю. И вот тут то бы вам и юзануть ульт, а вы его не качнули. Обидно, не правда ли? Тем более 50 дамага в секунду на 6-м уровне это весьма неплохо. Так что я рекомендую качать ульт по мере его доступности, а не откладывать его прокачку на потом.

6. Итем Ордер
В качестве начального закупа для Rizzrak'a можно использовать следующий сбалансированный закуп

Также, так как спеллы Rizzrak'a потребляют довольно много (для силовика) маны, то  в качестве начального закупа ему можно купить соби маску  и рецепт соул ринга  + танго  + ветка , далее на линии в боковом магазине покупаем кольцо регенерации  и получаем Soul Ring . Далее одним из первых итемов покупаем сапоги . Затем я бы советовал собрать 2 брейсера чтобы повысить нашу выживаемость и добавить других статов.
Так как Rizzrak в начале игры будет остро нуждаться в мане, то для увеличения скорости ее регенерации  (запаса) целесообразно собрать либо арканы , либо сокровищницу (персик) (при этом не следует ее спешить апгрейдить до бэтлфури  так как на начальном этапе игры наше основное оружие - это наши спеллы и атака с руки нам не очень пока важна. Нам от сокровищницы в данном случае важны только увеличение регенерации маны и жизни). Некоторые конечно же могут порекомендовать для увеличения регена маны собрать базилиус  - да, такой вариант возможен, но на мой взгляд не очень целесообразен так как на начальном этапе игры аура лайфстила от владимира  нам будет не особенно нужна и поэтому не будет острой нужды в его быстрой сборке. А держать до лейта один слот под базилиус может получиться накладно. К тому же владимир нам будет актуален только если мы раскачиваемся в дамагера (а это менее предпочтительный вариант чем раскачка в танка).
При первом удобном случае старайтесь купить Rizzrak'у летучие сапоги  (они в Доте 6.73 теперь и стоят дешевле чем раньше), так как с ними вы будете с огромной скоростью зарабатывать себе деньги, прыгая с линии на линию и юзая там свои спеллы для уничтожения крипов. В этом случае можно даже бутылку  купить для быстрого восполнения маны - все равно будем часто бывать у фонтана. Но помните, если вашу команду жестко прессуют, то смысла покупать летучие сапоги нет, так как вы все равно не сможете отойти далеко от базы - это будет слишком опасно.
Я считаю, что в большинстве случаев ближе к лейту Rizzrak'a стоит раскачивать именно в танка из-за его отличной для этой роли пассивки. В данном случае можно предложить следующую сборку для так называемого "супертанка":


Вместе с огромным количеством хп от двух тарасок, бонусной броней от нашей пассивки, большим количеством брони от ребер и уклонением от алебарды - мы станем монстром, которого реально будет очень сложно убить.
Буризу в данной сборке можно также заменить радиансом  или бэтлфури  (если в начале игры собрали сокровищницу (персик)) - оба этих итема также будут смотреться неплохо.
Если же во вражеской команде есть супержесткие дамагеры, такие как, например, Фантомка, Войд, Тролль и другие, то шестой слот более целесообразно занять шипованной броней .
Если же супертанк нам в команде не нужен, то можно повысить свой дамаг в ущерб своей выживаемости, для этого одну тараску  заменяем буризой , бэтлфури  или МКБ .
7. Тактика игры by LastTopPick
Начало
Стараемся идти на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно вместе с союзником, который бы облегчил ваш фарм. На линии стараемся аккуратно, особенно не высовываясь, добивать крипов. Также включаем иногда Whirling Death для более быстрого фарма и для того чтобы покоцать противников по линии (если представляется такая возможность).

Середина игры
Здесь уже стараемся активно участвовать в массовых замесах так как наш ульт на этом этапе игры может оказать большую помощь нашей команде. Так как маны здесь у нас уже побольше чем в начале, то для фарма крипов можем использовать комбинацию из Timber Chain и Whirling Death. Сначала кидаем цепь чтобы ее путь прошел через максимальное число крипов (для этого нужно стараться кинуть ее по диагонали), затем юзаем  Whirling Death - более наглядно смотрите на рисунках.

Лейт
Здесь мы уже должны превратиться в более менее упитанного танка (даже если мы раскачиваемся преимущественно в дамагера, то все равно, я считаю, одна тараска нам обязательно нужна), поэтому вполне можем играть роль инициатора замесов. Здесь уже разрушительные эффекты наших скиллов потеряли свою актуальность (ну цепь только актуальна для того чтобы догнать/убежать), только пассивка все еще неплохо смотрится, поэтому, чтобы не чувствовать себя ущербным в лейте, старайтесь по максимуму собрать предметы, рекомендованные в данном гайде.

8. Друзья и враги героя.

Лучшие друзья

Тралл - ловит врагов в свое кольцо, мы врываемся туда своим ультом, получается фарш


Эгнигма - такая же ситуация как и с Траллом


 Магнус - его ульт также любезно собирает врагов в кучку для нашего ульта


Дарк Сир - также эффектно кучкует врагов, причем ему для этого даже ульта дожидаться не надо, поэтому даже на ранних этапах игры мы можем врываться в этих "скучкованных" врагов своим первым спеллом (крутилкой)

Худшие враги

Жесткие дамагеры


 Гуля - в аватаре ему не страшны наши магические спеллы
Некролит - его ульт как раз заточен под борьбу с танками и супертанками, а в паре с Террорблейдом или Хускаром он нас вообще убьет в один момент

Автор гайда Weird
Посмотрите так же другие гайды:
Просмотров: 5169 Комментарий 2
Всего комментариев: 1
1 Pijush  
0
So much info in so few words. Tosltoy could learn a lot.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Логин
Пароль
Новые карты