Меню сайта
Категории раздела
Гайды по героям Доты 6.76c [35]
Гайды по артефактам [12]
Стратегия и тактика [10]
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.76c » Гайд по герою Ursa Warrior / Урса / Ulfsaar

Гайд по герою Ursa Warrior / Урса / Ulfsaar

Гайд по герою Ursa Warrior / Урса / Ulfsaar
Гайд по герою Ursa Warrior для версии Доты 6.74c. Этого огромного разъяренного зверя я думаю мало кто пожелает встретить на узкой тропинке. Читаем как его правильно прокачать чтобы потом с его помощью месить всех.

1. История героя.
Перед вторжением Скоржей раса фурлборгов жила сравнительно мирно. Но потеряв в схваткам со Скоржами большую часть своих боевых товарищей, им пришлось попросить защиты у Сентинелей. В обмен на это они послали своего самого могучего воина, великого Урсу, сражаться на стороне Сентинелей против Скорджей. Разьяренный осквернением своих земель, Урса способен направлять свою ярость в серию очень быстрых ударов и рвать врагов на части своими острыми как бритва когтями.

2. Начальные характеристики героя.
Сила: 23 + 2.9
Ловкость: 18 + 2.1 (Основной)
Интеллект: 16 + 1.5

Урон: 45 - 49
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Защита: 5.52

Скорость бега: 310
Дальность обзора: 1800/800

3. Плюсы и минусы героя.
Плюсы:
+ Имеет неплохие хп к началу хоть герой и агилист
+ В мидлгейме и лейте постоянно имеет щит и много опыта благодоря рошану
+ Один из немногих героев, которые при равных закупах с атакуемым героем могут убивать СОЛО.
+ Неплохой лесник
+ Имеет замедление
+ Имбовой орб 3 удара и пассива невера в прошлом
Минусы:
- Есть много героев, которых урса не в силах загангать в одиночку
- Замедление имеет малое AOE и некоторое время каста
- Будь урса силовиком он был бы гораздо сильнее

4. Описание способностей героя.

Earthshock Earthshock
Урса сотрясает землю, нанося тем самым урон ближайшим вражеским юнитам и уменьшая скорость их передвижения. Длится 4 секунды.

Уровень 1: 90 урона, 25% замедление
Уровень 2: 140 урона, 35% замедление
Уровень 3: 190 урона, 45% замедление
Уровень 4: 240 урона, 55% замедление
АоЕ спелла: 385
Манакост: 75
Кулдаун: 6 секунд

Weird:
• Время каста 0.5 и малый радиус не дают нам возможность использовать его при погоне без даггера.
• Неплохое замедление которое превращает цель в мясо для набивания орба.

Overpower Overpower
Ursa впадает в ярость, пока не выплеснет всю свою энергию на противника. Скорость атаки увеличивается на 400%, достигая максимально возможной в Доте величины. Длится 15 секунд или до исчерпания лимита атак.

Уровень 1: 3 атаки
Уровень 2: 4 атаки
Уровень 3: 5 атак
Уровень 4: 6 атак
Кулдаун: 10 секунд
Манакост: 45/55/65/75

Weird:
• Обеспечивает максимальную скорость атаки в доте - любые арты на скорость будут бесполезны под данным скиллом.
• Данный скилл обеспечивает быстрое набивание орба.
• Кд меньше времени действия благодаря чему можно сделать 12 ударов на макс скорости.
• Обеспечивает быстрый фарм в лесу.
• Сбивается пурджем.

Fury Swipes
Каждый следующий удар Урсы наносит больше повреждений чем предыдущий

Уровень 1: 15 дополнительного урона за удар
Уровень 2: 20 дополнительного урона за удар
Уровень 3: 25 дополнительного урона за удар
Уровень 4: 30 дополнительного урона за удар
Время, в течение которого бонус до следующего удара сохраняется: 6 секунд

Weird:
• Основа нашего превосходства,так сказать наш хлеб.
• Благодаря именно этой пассивке мы легко убиваем рошана.
• Орб который перекрывает все остальные орбы.
• 1-й удар уже с дополнительным уроном.
• Суммирование дамага заканчивается через 6 сек после последнего удара.
• Тип урона:физический.
• К 12 атаке мы наносим 300!!! дополнительного урона (но редко кто выживает к этому времени)

Enrage Enrage
При использовании данный скилл значительно увеличивает наносимый Урсой урон в зависимости от текущего здоровья

Уровень 1: 5% от текущего здоровья добавляется к урону
Уровень 2: 6% от текущего здоровья добавляется к урону
Уровень 3: 7% от текущего здоровья добавляется к урону
Кулдаун: 25 секунд

Комментарии:
• Не стоит маны.
• Малый кд.
• Дает большой урон урсе к лейту.
• Тип урона:физический.
• Сбивается пурджем.

5. Скиллбилд.

Данный вариант раскачки рассчитан на убийство рошана на 7 лвл,что даст нам огромное приемущество над другими игроками.Скилбилд большей частью подходит для леса,но также позволяет активно дамажить врагов.

Overpower Overpower Enrage Overpower Overpower Earthshock Earthshock Earthshock Earthshock Enrage Enrage

-Почему первым качаем Fury Swipes а не Overpower? Потому что маны в начале у нас не так много и транжирить ее Overpower не стоит, поэтому углубляемя в пассивку.
-почему шестым качаем Enrage? Потому что Enrage удваивает дамаг от пассивки ,что будет весьма полезно.
-почему не берем на 9 и 11 лвл Enrage ? Потому что увелисчение на 1% ульты не слишком большая прибавка к дамагу, но зато, когда мы нафармим с 8 по 11 уровень Kelen's Dagger of Escape, нам тут же понадобится сильное замедление то есть Earthshock. 

6. Итемордер  
Начало:
Берем курицу , stout shield, танго  и ветку . Данный закуп обеспечит нам долгий фарм в лесу с редким посещением базы.

Линия/лес:
путь покупки итема на линии целиком и полностью зависит от врага на линии, поэтому возможны 3 случая.

случай 1.
Если на линии есть станер, замедлитель или сильный прокастер ,то до приобретения бкб нам не загангать линию ,но так как без гангов линия будет приносить меньше денег и опыта чем в лесу, то идем лес и фармим Vladmir's Offering для раннего убийства рошана 1 на 1. Потом уже покупаем все остальное.

комментарий:
почему именно Vladmir , а не Vanguard - подсчитаем:
-В начале игры нам будут крайне полезны состовляющие Vladmir : Ring of Regeneration обеспечит хорошую регенерацию здоровья, Ring of Protection будет блокировать некоторый урон,а Sobi Mask позволит часто использовать Overpower и обеспечит тем самым быстрый фарм.

-Во вторых в отличие от Vanguard составляющие Vladmir дешевле и мы можем приобретать их при посещении курой базы, когда в лесу нам понадобятся healing salve .

- В лейте мы будем иметь с ультом и с ниже описанным итемом кроме Vladmir 370 урона с Vladmir (+15%) будет 400 урона.Если взять 300 хп Vanguard то это будет с ульты +18 урона.

-Также с Vladmir нам необезательно ходить к фонтану мы можем лечится в лесу на крипах,что не относится к Vanguard (реген +6 к лейту cущий пустяк).

-Vladmir даст неплохой реген нашим мп,что даст возможность часто использовать свой Overpower.

-Vladmir даст 5 брони, которая будет блочить довольно много дамага к лейту и в отличие от Vanguard не в 70% случаев, а 100%.

То что мы предпочли Vladmir совсем не значит,что Vanguard плохой артефакт для Урсы.Мы приобретаем Владимир для того,чтобы быстро нафармить более нужные вещи для Урсы. Покупать же оба этих артефакта в большинстве случаев не имеет смысла.

случай 2.
Если на линии есть активно дамажащий рендж, то пытаясь гангать мы будем терять кучу хп,а противник усмехаясь над нами будет легко убегать.В этом случае мы идем в лес и фармим Phase Boots. После того как мы их нафармим выходим на линию и начинаем убивать врагов. Потом уже покупаем все остальное.

коментарий:
Почему Phase Boots , а не Power Treads или Boots of Travel ?
-Т.к мы гангер мы должны за мгновение догонять (активизированные Phase Boots дают самую большую скорость) и убивать(+24 урона для начала не шутки)и как приятный бонус с Phase Boots вас никогда не застопят крипы.

-Power Treads же дает намного меньшую скорость передвижения,скорость атаки, которая бесполезна при Overpower,и немного хп, которые для урсы незаметны.

-Boots of Travel гораздо лучший артефакт - мобильность + скорость,но вам будет трудно убивать, когда враг будет прятаться за крипов и активизируя Phase Boots побежит сквозь них от нас.После анализа возможных артов для Урсы я остановил свой выбор именно на Phase Boots .

случай 3.
На линии милли герои со слабыми нюками. Это просто рай для нас - берем на линии Phase Boots заходим сзади и убиваем (вражеский герой вряд ли вступит в схватку - наша пассивка не даст ему шансов на победу в честной битве).

Коментарий:
Если удалось гангнуть врагов на своей линии ,то можно либо смело крипится и ласхитить,либо идти гангать другие линии. Владимир

Мидл гейм и лейт:
Что собирать Урсе:

Владимир - дает лайстил, повышает броню, силу атаки и регенерацию маны, в общем must have

Фазы - прибавляют скорость передвижения, силу атаки и дают способность проходить сквозь крипов

Даггер - можно блинкаться непосредственно к врагу из которого хотим сделать "отбивную"

БКБ - с ним нам злобные вражеские маги будут неопасны

Тарасик - значительно увеличивает нашу выживаемость и урон с ульта

Комментарии:
Почему берем Kelen's Dagger of Escape, а не Lothar's Edge .
Потому что Kelen's Dagger of Escape гораздо выгоднее, чем Lothar's Edge .
- Lothar's Edge контрится Sentry Ward, Gem of True Sight  и Dust of Appearence  из-за чего мы не сможем подойти к обладателям этих итемов вплотную и исользовать Earthshock.

-в тоже время Kelen's Dagger of Escape позволяет перемещатся чрез непроходимую местность, что позволяет в свою очередь легко убегать от врагов

- иногда в прямых руках Kelen's Dagger of Escape позволяет нам спастись от удара range героя (от автокастового удара тоже можно спастись), либо наводящегося скилла (тот же стан Венги, ульт Вайпера и т.д.), либо просто вовремя уклониться от АОЕ скилла (стан Лины, ульт Акаши и т.д.).

- Kelen's Dagger of Escape гораздо дешевле Lothar's Edge 

- для погоне за вами блинкатся лутше через препятсвия - это обеспечит вам спокойный уход от врага.

Почему берем Black King Bar , а не Linken's Sphere?
- В отличие от Linken's Sphere все состовляющие Black King Bar собираются прямо на базе.

- Black King Bar  гораздо дешевле чем Linken's Sphere 

- Linken's Sphere блокирует только одно заклинание во время битвы и то, любой разумный игрок зная о том,что у вас Linken's Sphere кинет в начале самый слабый спелл ,а потом уже начнет кастовать сильные нюки.

- Linken's Sphereполностью контрится :

Searing Arrows
Frost Arrows
Arcane Orb
Impetus
Это несколько примеров героев для ,которых ничего не стоит пустить в кд Linken's Sphere.

- Black King Bar блокирует абсолютно все заклинания направленные в вас в течение некого промежутка времени.

Heart of Tarrasque 

без сомнений - это лучший итем для Урсы. Дает много здорорвья и благодаря ульте много урона. Имеет очень полезное свойство - регенит хп в процентах, благодоря чему у нас всегда полно жизни и следовательно - урона.
Теперь относительно шестого артефакта... Почему я не указал его в основном билде? Потому что есть несколько кандидатов на шестое место:

Monkey King Bar 


Дает приличный дамаг, скорость атаки и защищает ваши атаки от промахов ,что очень полезно против:
Blur
Smoke Screen
Drunken Haze
Laser
Incapacitating Bite

The Butterfly

Неплохой арт для Урсы,который даст уклон, дамага, скорости атаки.Можно купить,если вражеские дамагеры сильно достают.

Shiva's Guard

Дает абсолютно бесполезный для нас интелект,но...Но у этого артефакта есть довольно интересная активная способность, которая в комбо с Earthshock творит ну просто чудеса.Есть еще одна положительная сторона пассивка не орб а аура. Замораживание шивы позволяет не только гангать , но и убегать.

Assault Cuirass

Можно приобрести ,если вы в команде выполняете роль танка. Арт обеспечит нас неплохой защитой и скоростью атаки.Имеет несколько аур(не орбов, что для нас огромный плюс).

Guinsoo's Scythe of Vyse

Полностью For Fun арт. Дает много бесполезной для Урсы маны, но плюсом к этому дает отличную активную способность, которая позволит нам легко догонять и убивать не взирая на способности атакуемого героя. Но все таки стоимость данного артефакта не совсем адекватна его полезности для нас.

Что не стоит собирать Урсе:

Многие новички собирают Buriza-do Kyanon  думая,что если сумировать урон от пассивки и ульты выйдет хороший урон , а значит и крит.
Все на самом деле не так - дополнительный урон от пассивки не учитывается при выпадении крита(он вообще не наносится и не плюсуется, но лапка не исчезает).
С башем Cranium Basher  все тоже самое - на момент выпадения баша дополнительный урон от орба не наносится и обычные +25дамага не плюсуются.
Поэтому следует исключить эти артефакты из итембилда Урсы.
Также нам противопоказаны все орбы:


Добавлю, что при закупе,который указан дальше уничтожает фонтан без усилий:



8)Тактика

тактика в лесу
тактика в лесу, как ни странно начинается с линни,так как мы можем фармится благодаря нашим спосбоностям то на 1 лвл за их неимением качатся в лесу мы будем долго и с большой потерей хп,поэтому начать нужно тактику с того как быстрее прокачатся до 2 лвл на линии и потом уже уйти в лес.
Начнем с того,как правильно блочить крипов:
- блокировка цепи крипов позволяет устроить сражение между крипами ближе к вашей вышке.
- находясь рядом с вашей вышкой, врагам будет трудно ласхитить мобов и точно уничтожит планы врага сделать фб на раннем левеле. Мы же будем спокойно стоять в стороне и получать опыт.
- для правильной блокировки крипов нужно постоянно быть в переди цепочки(наша скорость в начале меньше скорости крипов поэтому ,потеряв первое место в цепочке, его уже не вернуть).

- нужно переодически нажимать клавишу S для того ,чтобы крипы приостонавливались(но больно не увлекайтесь, крипы остонавливаются не более чем на полсекунды)
Отвод крипов:
- отвод крипов позволяет ослоблять ряды своих крипов, дабы битва происходила всегда около вашей вышки.
Польза для союзника
- враг никогда не будет гангать союзника рядом с вышкой(только очень толстый противник полезет под нее)
- спокойный ласхит(противнику для ласхита надо будет подходить к вышке,что для него небезопасно.
Польза для нас
мы можем фармить в лесу без потери хп и регеня при этом жизни,
когда вы купите состовляющую Vladmir - Ring of Regeneration 
вот как это происходит:

Удвоение числа нейтральных крипов
- когда секунды обретают нулевое значение в доте,игра проверяет есть ли на месте нейтрал крипы - если же их нет то игра создает новых крипов.
- мы можем воспользоватся этим:

- Это даст возможность увеличить опыт получаемы при простом фарме и при отводе.
углубление в лес
- данная тактика основана на вырубке рядом с местами крипинга позиций ,
которые непозволят атакавать нас сразу всем крипам, а только лишь одному.


Тактика фарминга в лесу до рошана:
 
- Крипов отмеченных желтым цветом мы пропускаем.Так как наша пассивка будет работать не в полную силу на крипах с малым хп
- крипы отмеченных зеленым цветом мы делим на 2 категории:
c обычной атакой

на них мы можем фармится уже со 2лвл.
крипы с хаос атакой

на них мы можем фармиться без особой потери здоровья начиная с 4 лвл.
Убийство рошана
Происходит в основном на 6-7 лвл и с Vladmir .В начале игры многие игроки ставят варды рядом с рунами. Эти варды не позволят противникам заметить нас на пути к рошану. Поэтому, чтобы в момент битвы с рошаном к нам не прибежала вражеская команда нужно проделать следущее:
-покупаем Sentry Ward
-подходим к месту ,где находится рошан и расставляем Sentry Ward

-если вы заметили вражеский вард на возвышении, то желательно попросите союзного рендж героя уничтожить варды.
-после этой процедуры лутше показатся раза 2 на линии и только потом идти на рошана, так как противник, заметив пропажу вардов и вас, несомненно пойдет на разведку.
-Чтоб остатся незамеченным идти на рошана лучше всего со стороны торговца артефактами.
-Так же данное расположение вардов позволеяет всей командой ловить и убивать тех героев,кто решил пофармится на рошане раньше нас.
Тактика фарминга в лесу после рошана
фармим крипов на фиолетовых точках :

- на фиолетовых точках невозможно использовать отвод,но можно использовать углубление в лес и удвоение
Тактика ганга
Тактика за урсу гангера довольно проста :
- подходим к врагу/ам со стороны леса оставшись не в их поля зрения.
- включаем Overpower .
- включаем Enrage.
- ждем, когда до окончания кд Overpower останется 3 секунды.(чтобы использовать способность 2 раза подряд)
- активизируем Black King Bar (т.к после блинка нас могут встретить парой станов и нюков).
-блинкаемся Kelen's Dagger of Escape  рядом с врагом/ами так, чтобы вы были ближе по направлению к базе, потому что вражеский герой несомненно побежит напрямик к базе.
Не обязательно блинкаться именно так ,но это даст нам лишнюю пару ударов.
- Earthshock и активно дамажим ,если противник еще жив и замедление закончилось,что мало вероятно, то
врубаем Phase Boots и добиваем
Исключение: прямое противодействие нам это Blade Mail , поэтому, если враг  включил активку данного итема, то активизируем Phase Boots и спокойно гонимся 3.5 сек (это не так уж и много, особенно если враг далеко от базы) , потом сразу Kelen's Dagger of Escape, Overpower и убиваем.
Тактика за урсу в обширных битвах:
тут схожая схема ,но есть различия до базы гнать врага не надо мы нужны в основной битве и наша главная цель сделать -2,а то и -3 в команде врага.

9) Друзья и враги Урсы

Друзья героя:

Rhasta - основной наш друг с ним мы можем убивать начиная уже с 3-го уровня и не обращая внимания на способности противника.

Traxex - она замедляет - мы убиваем)

Ishkafel - с его ускорением никто от нас не убежит.

Purist Thunderwrath - с его хилом,неуязвимостью к магии, замедляющей аурой и ультой стоит на равне с растой.

Guinsoo's Scythe of Vyse - все союзники обладающие данным артефактом автоматически становятся друзьями.

Также наши друзья все станеры,слоуеры и дизейблеры.



Враги героя:

Traxex - может мы и убьем ее если начнем бой первыми и используем Kelen's Dagger of Escape,но если бой начнет она и у нас не будет Black King Bar , то мы будем лишь медлительным мясом.

Viper также ,как и тракса делает из нас медлительное мясо.

Anub'seran - враг урсы номер 1 - будет спокойно убегать от нас и дамажить и даже если мы ему надамажим ,то врубит ульту.

Виндраннер - с ее защитой к физ домагу мы ничего не поделаем.

N'aix - чем больше хп у нас тем быстрее востонавливается он.

Blade Mail - все вражеские герои приобретя данный артефакт автоматически становятся нашими врагами.

Так же нашими врагами являются все станеры, слоуеры и дизейблеры.
Автор гайда Weird
Посмотрите так же другие гайды:
Просмотров: 5278 Комментарий 1
Всего комментариев: 1
1 Andy  
0
Гайд хороший но слишком затянут и перегружен) вот поменьше, но не хуже! http://anekd0t.ru/gajd-ursa-warrior-ulfsaar.php

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Новые карты