Гайд по герою Batrider для версии
Доты 6.74c.
Бертрайдер относится
к списку сложных героев и по этому его не часто встретишь в российских
пабах. Но если вы его задрочите то статистики 11-1 вам обеспечены.
1. История героя.
Однажды, незаменимый шпион ДжинЗак пережил убийственное стремление
Bat Rider'ов приобрести контроль и четкость вместо безумного
уничтожения. Боевой опыт позволил ему усовершенствовать искусство огня:
он может выливать на врагов липкое масло, которое замедляет их, а также
делая их легко воспламеняемыми, он может взрывать своих врагов а также
взлетать, оставляя за собой след пламени. Однако, его самое
могущественное умение - заточить врага в клетку и оттаскивать за собой.
2. Начальные характеристики героя.23 + 2.015 + 1.524 + 2.5Урон: 48 - 52
Дальность атаки: 375 (дальний бой)
Защита: 2.1
Скорость бега: 290
Дальность обзора: 1800/800
3. Плюсы и минусы героя.Плюсы:+ Много хп для мага
+ Отличный командный герой
+ Способность перелетать через препятствия
+ Один из лучших дизейблов в Доте
+ Хороший фармер
Минусы:- Малая дальность атаки для ренджевика
- Невысокая скорость передвижения
- Слаб в лейте
4. Описание способностей героя. Sticky NapalmБетрайдер
обливает выбранную область липким маслом, замедляя всех противников в
ней и усиливая огненный урон по ним. Может стакаться до 10 раз.
Уровень 1: 10 дамага за стак, 3% замедления за каждый каст
Уровень 2: 15 дамага за стак, 5% замедления за каждый каст
Уровень 3: 20 дамага за стак, 7% замедления за каждый каст
Уровень 4: 25 дамага за стак, 9% замедления за каждый каст
Манакост: 20
Кулдаун: 3 секунды
Дальность каста: 700
АоЕ эффекта: 375
LastTopPick: Неплохой скилл для того чтобы существенно снизить скорость передвижения
врагов в выбранной области и усилить наш урон по ним. Рекомендуется
использовать перед прокастом. Также можно использовать для ластхита
крипов.
FlamebreakБатрайдер кидает бутылку с горючим веществом в выбранную цель,
которая наносит ей урон и юнитам вокруг нее, дополнительно отбрасывая
этих юнитов в разные стороны вокруг цели. Если цель и юниты находились
под эффектом напалма (предыдущего спелла), то они получают еще
дополнительный урон от данного огненного шара
Уровень 1: 75 урона, манакост 80
Уровень 2: 150 урона, манакост 100
Уровень 3: 225 урона, манакост 120
Уровень 4: 300 урона, манакост 140
Кулдаун: 11 секунд
Дальность каста: 1500 (очень впечатляет)
АоЕ эффекта: 375
Тип урона: магический
LastTopPick: Отличный нюк, который летит на весьма приличную дистанцию. И при этом в
современных версиях Доты он летает ощутимо быстрее чем в старых, т.е.
враг вряд ли успеет что то предпринять.
FireflyБатрайдер высоко взлетает, оставляя за собой огненный шлейф,
наносящий урон. Враги, попавшие на этот след, получают урон. В данном
состоянии Бетрайдер способен перелетать через препятствия, юнитов и на
него не действуют "наземные" заклинания, например, станы наподобие как у
Кентавра.
Уровень 1: - враги получают 20 урона в секунду на огненном следе
Уровень 2: - враги получают 40 урона в секунду на огненном следе
Уровень 3: - враги получают 60 урона в секунду на огненном следе
Уровень 4: - враги получают 80 урона в секунду на огненном следе
Манакост: 100
Кулдаун: 40 секунд
АоЕ эффекта (ширина следа): 200
Продолжительность: 15 секунд
LTP: Вот он скилл, позволяющий Бетрадеру отлично гангать, спасаться от
гангов и фармить в лесу. Так как в этом состоянии он способен перелетать
через любые препятствия, то вместе со своим ультом и помощью союзников
это дает ему возможность проворачивать просто удивительные комбинации в
игре, неожиданные для врагов. Но помните, что этот огненный след вместе с
кучей его достоинств является вашим демаскирующим признаком, по
которому враги могут легко вас отследить.
Flaming LassoБатрайдер хватает цель и может тащить за собой. Не может
протащить по непроходимым местам. Обрывается если использовать телепорт
или блинк
Уровень 1: Тащит цель 3 секунды, кулдаун 90 секунд
Уровень 2: Тащит цель 3.5 секунды, кулдаун 70 секунд
Уровень 3: Тащит цель 4 секунды, кулдаун 50 секунд
Манакост: 150
Дальность каста: 175 (то есть почти melee)
LTP: Отличный дизебл, который в отличие, например, от сетки Расты, может
затащить врага в нужное место. Очень удобно с помощью данного лассо
затаскивать врагов под свою вышку, к своим союзникам чтобы они "приняли
его как подобает". Если перед использованием данного спелла включить
Firefly, то враги во время полета в сетке будут получать урон и от
перемещения по нашему огненному следу.
5. Скиллбилд1. Firefly2. Sticky Napalm3.
Sticky Napalm/
Flamebreak4. Flamebreak5.
Sticky Napalm/
Flamebreak6. Flaming Lasso7.
Sticky Napalm/
Flamebreak8. Firefly
9. Firefly
10. Firefly11. Flaming Lasso12.
Flamebreak/
Sticky Napalm13.
Flamebreak/
Sticky Napalm14.
Flamebreak/
Sticky Napalm15. Статы
16. Flaming Lasso17.-25. Статы
Вначале
качается огненный полет чтобы спастись от ганга в случае чего или
самому гангнуть, до 6-го уровня надо качнуть хотя бы по одному уровню
напалма и огненного шара чтобы к моменту появления ульта у нас были
доступны все наши спеллы, а уж что максить потом - напалм или шар, здесь
уже во многом зависит от цели вашего пребывания на линии - либо врагов
по линии по максимуму нюкать шаром, либо крипов ластхитить напалмом.
Ульт берем по мере его доступности.
6. Итемордер.Вначале с собой на боковой лайн целесообразно взять следующие итемы:
Если идете на центр, то можно взять бутылку
(хорошо помогает для контроля рун), но в этом случае желательно чтобы кто-нибудь из союзников купил курицу
и расшарил ее для вас.
Далее одним из первых итемов покупаем сапоги
(хоть у нас и есть огненный полет), но они нам все равно будут нелишни с самого начала, которые потом апгрейдим в
ПТ . Вот здесь для Бэтрайдера уже нет никакого смысла покупать фазы
,
так как наш огненный полет действует гораздо лучше них. Если игра идет
хорошо, то идеальным вариантом является апгрейд сапог не в ПТ, а сразу в
тревелы
- супермобильность в начале игры и наши хорошие фармерские скиллы
помогут нам очень быстро насобирать золота на дорогие артефакты.
Если же игра идет тяжело, то целесообразно две начальные мантии
апгрейдить в нули
- добавят выживаемости и других полезных стат.
Потом желательно собрать персик
, а во что его апгредить потом -
блудстоун или
линкин , во многом зависит от состава вражеской команды (например, если во вражеской команде есть такие герои как Баратрум, Сикер или Дум, то однозначно в линкин).
Еще для повышения мобильности
Бетрайдеру иногда собирают форс стафф
или даггер
, но новичку вполне хватит мобильности, которую обеспечивает нам Firefly.
Далее выбор предметов для
Бетрайдера очень сильно варьируется, поэтому просто приведу что можно собрать.
Что еще можно собрать Бетрайдеру: Хекс - практически обязательный итем для любого мага в Доте
ВЕТЕРКИ СОБИРАЙ НАХУЙ!!! (с) - более дешевая замена гуинме, можно собрать в миде если вашей команде не хватает дизейблов
Скади - ну не знаю как все, но мне почему то очень этот итем на Бетрайдере нравится, но не могу объяснить почему ))
Сало - если вашей команде остро необходим дополнительный сайленс, в других случаях нам этот итем вряд ли нужен
Пайп - неплохой арт для саппорта, дает защиту от магии
Дагон
- теоретически в этом итеме нет ничего плохого для Бетрайдера, можно
даже сказать что этот итем хорошо подходит для агрессивной игры, но
лично я никогда в своих играх не видел чтобы ему собирали дагон
Барабаны - еще один неплохой артефакт для саппорта, дающий полезную ауру для всей команды
7. Тактика игры.НачалоОбычно
Бетрайдер
идет (вернее летит) на одну из боковых линий вместе с союзником. На
центр можно идти если уж совсем некому туда из команды идти. На линии
выбираем тактику поведения: либо крипов по максимуму ластхитим, набирая
необходимое нам золото, либо врагов нюкаем огненным шаром (про это в
скиллбилде написано). С получением 6-го уровня можно уже попытаться
сделать первый килл, затащив зазевавшегося (ну или обнаглевшего) врага
под свою вышку.
СерединаДля
нас наступает время активных гангов и фарма. Ваш самый неожиданный
скилл для врага - это Firefly, так как врагам трудно спрогнозировать что
вы можете сделать с его помощью. Поэтому будьте изобретательней,
удивляйте врагов и вас будут бояться как огня (собственно вы и есть
огонь :D).
ЛейтВам
лучше не доводить игру до этого времени, а закончить ее раньше, так как
в лейте вы слабы. У вас же нет таких скиллов как у других магов,
актуальных и в лейте, например, способности, позволяющие наносить чистый
урон (который ничем не резистится) как у Сайленсера и Дриады.
Поэтому в лейте вы способны в основном играть только роль саппорта,
поэтому если игра не закончилась в миде, то постарайтесь к лейту собрать
хотя бы хорошие саппортовские итемы (гуинса, пайп, барабаны).
8. Друзья и враги героя. Лучшие друзьяВД - отличный союзник нам по линии, его стан + Maledict + наш напалм + наш огненный шар - у врага очень мало шансов выжить
Сикер - он вешает ульт, мы тащим врага в лассо - куча дамага ему обеспечена
Висп - используя наш Firefly вместе с его магической цепью мы можем творить чудеса
Энигма- пока она держит врагов своим ультом мы можем неплохо накачать эту область напалмом
Тралл - такая же фича как и с Энигмой, его круг с заключенными в нем врагами отличная цель для нашего напалма
Урса
- ему иногда бывает трудно подойти вплотную к врагу чтобы сделать из
него лепешку своими имба ударами - мы подтащим врага прямиком к нему в
лапы
Худшие враги
СайленсерыСжигатели маныОсобые враги Кентавр - он такой толстый что мы его в одиночку начиная с мида уже вряд ли сможем убить
Хускар - он убивает так быстро что нам не поможет даже наш огненный полет
Баратрум - этот достанет нас и на непроходимой местности, где мы летим с помощью Firefly
Пудж- попасть к нему на крюк удовольствия мало