Меню сайта
Категории раздела
Гайды по героям Доты 6.76c [35]
Гайды по артефактам [12]
Стратегия и тактика [10]
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.76c » Гайд по герою Batrider / БР / Jin'zakk

Гайд по герою Batrider / БР / Jin'zakk

Гайд по герою Batrider / БР / Jin'zakk
Гайд по герою Batrider для версии Доты 6.74c. Бертрайдер относится к списку сложных героев и по этому его не часто встретишь в российских пабах. Но если вы его задрочите то статистики 11-1 вам обеспечены.

1. История героя.



Однажды, незаменимый шпион ДжинЗак пережил убийственное стремление Bat Rider'ов приобрести контроль и четкость вместо безумного уничтожения. Боевой опыт позволил ему усовершенствовать искусство огня: он может выливать на врагов липкое масло, которое замедляет их, а также делая их легко воспламеняемыми, он может взрывать своих врагов а также взлетать, оставляя за собой след пламени. Однако, его самое могущественное умение - заточить врага в клетку и оттаскивать за собой.

2. Начальные характеристики героя.
23 + 2.0
15 + 1.5
24 + 2.5
Урон: 48 - 52
Дальность атаки: 375 (дальний бой)
Защита: 2.1

Скорость бега: 290
Дальность обзора: 1800/800

3. Плюсы и минусы героя.
Плюсы:
+ Много хп для мага
+ Отличный командный герой
+ Способность перелетать через препятствия
+ Один из лучших дизейблов в Доте
+ Хороший фармер
Минусы:
- Малая дальность атаки для ренджевика
- Невысокая скорость передвижения
- Слаб в лейте

4. Описание способностей героя.
Sticky Napalm Sticky Napalm
Бетрайдер обливает выбранную область липким маслом, замедляя всех противников в ней и усиливая огненный урон по ним. Может стакаться до 10 раз.

Уровень 1: 10 дамага за стак, 3% замедления за каждый каст
Уровень 2: 15 дамага за стак, 5% замедления за каждый каст
Уровень 3: 20 дамага за стак, 7% замедления за каждый каст
Уровень 4: 25 дамага за стак, 9% замедления за каждый каст  
Манакост: 20
Кулдаун: 3 секунды
Дальность каста: 700
АоЕ эффекта: 375

LastTopPick: Неплохой скилл для того чтобы существенно снизить скорость передвижения врагов в выбранной области и усилить наш урон по ним. Рекомендуется использовать перед прокастом. Также можно использовать для ластхита крипов.

Flamebreak Flamebreak
Батрайдер кидает бутылку с горючим веществом в выбранную цель, которая наносит ей урон и юнитам вокруг нее, дополнительно отбрасывая этих юнитов в разные стороны вокруг цели. Если цель и юниты находились под эффектом напалма (предыдущего спелла), то они получают еще дополнительный урон от данного огненного шара

Уровень 1: 75 урона, манакост 80
Уровень 2: 150 урона, манакост 100
Уровень 3: 225 урона, манакост 120
Уровень 4: 300 урона, манакост 140
Кулдаун: 11 секунд
Дальность каста: 1500 (очень впечатляет)
АоЕ эффекта: 375
Тип урона: магический

LastTopPick: Отличный нюк, который летит на весьма приличную дистанцию. И при этом в современных версиях Доты он летает ощутимо быстрее чем в старых, т.е. враг вряд ли успеет что то предпринять.

Firefly Firefly
Батрайдер высоко взлетает, оставляя за собой огненный шлейф, наносящий урон. Враги, попавшие на этот след, получают урон. В данном состоянии Бетрайдер способен перелетать через препятствия, юнитов и на него не действуют "наземные" заклинания, например, станы наподобие как у Кентавра.

Уровень 1: - враги получают 20 урона в секунду на огненном следе
Уровень 2: - враги получают 40 урона в секунду на огненном следе
Уровень 3: - враги получают 60 урона в секунду на огненном следе
Уровень 4: - враги получают 80 урона в секунду на огненном следе
Манакост: 100
Кулдаун: 40 секунд
АоЕ эффекта (ширина следа): 200
Продолжительность: 15 секунд




LTP: Вот он скилл, позволяющий Бетрадеру отлично гангать, спасаться от гангов и фармить в лесу. Так как в этом состоянии он способен перелетать через любые препятствия, то вместе со своим ультом и помощью союзников это дает ему возможность проворачивать просто удивительные комбинации в игре, неожиданные для врагов. Но помните, что этот огненный след вместе с кучей его достоинств является вашим демаскирующим признаком, по которому враги могут легко вас отследить.

Flaming Lasso Flaming Lasso
Батрайдер хватает цель и может тащить за собой. Не может протащить по непроходимым местам. Обрывается если использовать телепорт или блинк

Уровень 1: Тащит цель 3 секунды, кулдаун 90 секунд
Уровень 2: Тащит цель 3.5 секунды, кулдаун 70 секунд
Уровень 3: Тащит цель 4 секунды, кулдаун 50 секунд
Манакост: 150
Дальность каста: 175 (то есть почти melee)

LTP: Отличный дизебл, который в отличие, например, от сетки Расты, может затащить врага в нужное место. Очень удобно с помощью данного лассо затаскивать врагов под свою вышку, к своим союзникам чтобы они "приняли его как подобает". Если перед использованием данного спелла включить Firefly, то враги во время полета в сетке будут получать урон и от перемещения по нашему огненному следу.

5. Скиллбилд

1. Firefly
2. Sticky Napalm
3. Sticky Napalm/Flamebreak
4. Flamebreak
5. Sticky Napalm/Flamebreak
6. Flaming Lasso
7. Sticky Napalm/Flamebreak
8. Firefly
9. Firefly
10. Firefly

11. Flaming Lasso
12. Flamebreak/Sticky Napalm
13. Flamebreak/Sticky Napalm
14. Flamebreak/Sticky Napalm
15. Статы
16. Flaming Lasso
17.-25. Статы

Вначале качается огненный полет чтобы спастись от ганга в случае чего или самому гангнуть, до 6-го уровня надо качнуть хотя бы по одному уровню напалма и огненного шара чтобы к моменту появления ульта у нас были доступны все наши спеллы, а уж что максить потом - напалм или шар, здесь уже во многом зависит от цели вашего пребывания на линии - либо врагов по линии по максимуму нюкать шаром, либо крипов ластхитить напалмом. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер.
Вначале с собой на боковой лайн целесообразно взять следующие итемы:



Если идете на центр, то можно взять бутылку  (хорошо помогает для контроля рун), но в этом случае желательно чтобы кто-нибудь из союзников купил курицу  и расшарил ее для вас.

Далее одним из первых итемов покупаем сапоги  (хоть у нас и есть огненный полет), но они нам все равно будут нелишни с самого начала, которые потом апгрейдим в ПТ . Вот здесь для Бэтрайдера уже нет никакого смысла покупать фазы , так как наш огненный полет действует гораздо лучше них. Если игра идет хорошо, то идеальным вариантом является апгрейд сапог не в ПТ, а сразу в тревелы  - супермобильность в начале игры и наши хорошие фармерские скиллы помогут нам очень быстро насобирать золота на дорогие артефакты.
Если же игра идет тяжело, то целесообразно две начальные мантии апгрейдить в нули  - добавят выживаемости и других полезных стат.
Потом желательно собрать персик , а во что его апгредить потом - блудстоун  или линкин , во многом зависит от состава вражеской команды (например, если во вражеской команде есть такие герои как Баратрум, Сикер или Дум, то однозначно в линкин).
Еще для повышения мобильности Бетрайдеру иногда собирают форс стафф или даггер , но новичку вполне хватит мобильности, которую обеспечивает нам Firefly.
Далее выбор предметов для Бетрайдера очень сильно варьируется, поэтому просто приведу что можно собрать.

Что еще можно собрать Бетрайдеру:
Хекс - практически обязательный итем для любого мага в Доте


ВЕТЕРКИ СОБИРАЙ НАХУЙ!!! (с) - более дешевая замена гуинме, можно собрать в миде если вашей команде не хватает дизейблов

Скади - ну не знаю как все, но мне почему то очень этот итем на Бетрайдере нравится, но не могу объяснить почему ))


Сало - если вашей команде остро необходим дополнительный сайленс, в других случаях нам этот итем вряд ли нужен


 Пайп - неплохой арт для саппорта, дает защиту от магии
Дагон - теоретически в этом итеме нет ничего плохого для Бетрайдера, можно даже сказать что этот итем хорошо подходит для агрессивной игры, но лично я никогда в своих играх не видел чтобы ему собирали дагон

Барабаны - еще один неплохой артефакт для саппорта, дающий полезную ауру для всей команды


7. Тактика игры.
Начало
Обычно Бетрайдер идет (вернее летит) на одну из боковых линий вместе с союзником. На центр можно идти если уж совсем некому туда из команды идти. На линии выбираем тактику поведения: либо крипов по максимуму ластхитим, набирая необходимое нам золото, либо врагов нюкаем огненным шаром (про это в скиллбилде написано). С получением 6-го уровня можно уже попытаться сделать первый килл, затащив зазевавшегося (ну или обнаглевшего) врага под свою вышку.

Середина
Для нас наступает время активных гангов и фарма. Ваш самый неожиданный скилл для врага - это Firefly, так как врагам трудно спрогнозировать что вы можете сделать с его помощью. Поэтому будьте изобретательней, удивляйте врагов и вас будут бояться как огня (собственно вы и есть огонь :D).

Лейт
Вам лучше не доводить игру до этого времени, а закончить ее раньше, так как в лейте вы слабы. У вас же нет таких скиллов как у других магов, актуальных и в лейте, например, способности, позволяющие наносить чистый урон (который ничем не резистится) как у Сайленсера и Дриады. Поэтому в лейте вы способны в основном играть только роль саппорта, поэтому если игра не закончилась в миде, то постарайтесь к лейту собрать хотя бы хорошие саппортовские итемы (гуинса, пайп, барабаны).

8. Друзья и враги героя.
Лучшие друзья

ВД - отличный союзник нам по линии, его стан + Maledict + наш напалм + наш огненный шар - у врага очень мало шансов выжить

Сикер - он вешает ульт, мы тащим врага в лассо - куча дамага ему обеспечена


Висп - используя наш Firefly вместе с его магической цепью мы можем творить чудеса


Энигма- пока она держит врагов своим ультом мы можем неплохо накачать эту область напалмом


Тралл - такая же фича как и с Энигмой, его круг с заключенными в нем врагами отличная цель для нашего напалма


Урса - ему иногда бывает трудно подойти вплотную к врагу чтобы сделать из него лепешку своими имба ударами - мы подтащим врага прямиком к нему в лапы

Худшие враги

Сайленсеры


Сжигатели маны


Особые враги
 Кентавр - он такой толстый что мы его в одиночку начиная с мида уже вряд ли сможем убить


 Хускар - он убивает так быстро что нам не поможет даже наш огненный полет


 Баратрум - этот достанет нас и на непроходимой местности, где мы летим с помощью Firefly


 Пудж- попасть к нему на крюк удовольствия мало
Автор гайда Weird
Посмотрите так же другие гайды:
Просмотров: 3245 Комментарий 2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Новые карты