Гайд по герою Obsidian Destroyer для версии
Доты 6.74c.
Дестроер мой любимый герой:3. Он в доте является существом весьма мифическим, чьи боевые возможности напрямую
зависят от силы его разума.
1. История героя.
Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля
Личей, этот безжалостный монстр остается живым через всепожирающую
магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ большой контроль за маной,
и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как он
кастует заклинания, делая это, он также восстанавливает ману союзников.
Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и
заключения в темницу врагов с помощью псионической эксплуатации. Темное
существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из
тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного
света.
2. Начальные характеристики героя.
19 + 1.8524 + 2.026 + 3.3
Урон: 49 - 64
Дальность атаки: 450 (дальний бой)
Защита: 5.36
Скорость бега: 300
Дальность обзора: 1800/800
3. Плюсы и минусы героя.Плюсы:+ Сильный начальный дамаг
+ Много начальной брони
+ Забываем про запас маны уже к 9-10 лвлу и те кто рядом тоже
+ Большой сбалансированный совокупный прирост статов (+7.15) - столько же только у огра-мага
+ Мощный АоЕ-ульт
+ Охотник за привидениями и прочей призванной живности
+ Мощный лейтер
Минусы:- Легко контриться сайленсами и дизейблами
- Сильно зависим от артефактов
- Долгая анимация каста
- Дамаг от ульта на всех приходится по разному
- Долгий кулдаун ульта
4. Описание способностей героя
Arcane Orb
Дестроер наносит мощный удар по врагу, зависящий от запаса его маны.
Уровень 1: Дополнительный урон равняется 6% от имеющегося у сфинкса в
данный момент количества маны. Дополнительно наносит 100 дамага иллюзиям
и суммонам.
Уровень 2: Дополнительный урон равняется 7% от
имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно
наносит 200 дамага иллюзиям и суммонам.
Уровень 3: Дополнительный
урон равняется 8% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества
маны. Дополнительно наносит 300 дамага иллюзиям и суммонам.
Уровень 4: Дополнительный урон равняется 9% от имеющегося у сфинкса в данный
момент количества маны. Дополнительно наносит 400 дамага иллюзиям и
суммонам.
Манакост: 100
Дальность каста: 450
Кулдаун: 0
LastTopPick:Тип урона - чистый, значит ничем не резистится. Этот орб-эффект наша
главная противотанковая пушка с бесконечными патронами начиная с
середины игры и до конца. В самом начале наносит от 50-60
урона (немало,но цена/качество хромает), но вот уже к 11 лвлу дамаг от
самого орба примерно 150 и мана уже сама восстанавливается от ауры.
Советую всем направить свои силы именно на увеличение урона от этого
скилла, накапливая запас маны от итемов (об этом ниже), т.к. им мы и будем
стращать наших оппонентов на протяжении всей игры. Страшное оружие
против саммонов и иллюзий: Голем варлока в 3-4 тычка падает (не
хило, правда, для мага), а все паучки, волки, огненные элементали
инвокера, маленькие энигмочки и деревья фуриона для дестроера - просто
халявное золото. Иллюзорники терпеть не могут дестроера за эту орбу, т.к.
иллюзиям и так урон прилетает помноженный, так ещё и +400 дамага
дополнительного не оставляет от иллюзий и следа.
Astral ImprisonmentПомещает юнита в астральную тюрьму (юнит изолируется от внешнего мира на
все время действия заклинания). Если кастуется на вражеского героя, то
Дестр крадет у него на время часть интеллекта. Интеллект возвращается к вражескому герою спустя 60 секунд.
Уровень 1: Время действия - 1 сек./ Стоит 120маны, крадет 2 интеллекта, кулдаун - 18 сек
Уровень 2: Время действия – 2 сек./ Стоит 140маны, крадет 4 интеллекта, кулдаун - 16 сек
Уровень 3: Время действия - 3 сек./ Стоит 160маны, крадет 6 интеллекта, кулдаун - 14 сек
Уровень 4: Время действия – 4 сек./ Стоит 180маны, крадет 8 интеллекта, кулдаун - 12 сек
Дальность применения: 550
LTP:Целью может быть любой герой восприимчивый к
магии. Когда герой находится в астрале он ненадолго превращается в
зеленое моргающее пятно и становится неуязвимым к физическому урону и
всем заклинаниям кроме ульта самого дестроера (в версии доты 6.73с), а
также пропадает обзор самого героя. Применение разнообразное и по
обстоятельствам: обломать бару на подлёте или остановить Хускара,
оставить ни с чем
Командира Легиона в дуэли со своим союзником (можно и своего
легионера спасти если к нему подлетели враги), себя отправлять можно в
случае фатального ганга, спасти(сь) от мощных АоЕ заклинаний, сбить
канализирование спелла (ульт скорпа, ульт кристалки), исчезнуть с линии
атаки летящих топоров рексара, отправить в замесе самого опасного героя
на 4 секунды покурить. Применений этого скилла уйма - выбирайте
обстоятельно.
Essence Aura Когда союзный герой вблизи Дестра кастует заклинание он имеет шанс
восстановить 25% его стоимости по мане. Пассивно увеличивает в
зависимости от уровня количество базовой маны у Дестра.
Уровень 1: Шанс 10%, увеличивает базовую ману Дестру на 75
Уровень 2: Шанс 20%, увеличивает базовую ману Дестру на 150
Уровень 3: Шанс 30%, увеличивает базовую ману Дестру на 225
Уровень 4: Шанс 40%, увеличивает базовую ману Дестру на 300
Радиус действия ауры: 1000
LTP:Вот без этой ауры
Дестроер не был бы Дестроером. Уникальная способность
обсидиановой статуи восполнять запас маны при кастовании любого спелла и
активации предметов (некоторые не работают: фазы,зеленые ботинки, соул
ринг). Приятно когда бежишь рядом со статуей, нажимаешь свои арканы и
загорается синий купол над тобой. С этой аурой Дестроер - летающая
заправочная станция маны. Такие как боня, рейнжерка и т. п. с нас маны
поиметь не смогут используя автокасты. Автокасты с длительной
перезарядкой, наоборот, очень даже хорошо помогают своим владельцам
пополнять ману, к примеру, жажда крови Огро-мага, ульт баунти, энчант у ЕС (а вот копья уже нет). Забудьте про реген маны, у нас она
бесконечная.
Sanity's EclipseДестроер вызывает псионный штом, который наносит урон всем вражеским героям, у которых интеллект меньше чем у самого Дестроера.
Уровень 1: Наносит 8(9*)-кратный урон от разницы между интеллектом
героев и Дестроера, манакост - 175, радиус зоны воздействия - 375,
дальность каста 600 (700*)
Уровень 2: Наносит 9(10)-кратный урон от
разницы между интеллектом героев и Дестроера, манакост - 250, радиус
зоны воздействия - 475, дальность каста 650 (750*)
Уровень 3: Наносит
10(11*)-кратный урон от разницы между интеллектом героев и Дестроера,
манакост - 325, радиус зоны воздействия - 575, дальность каста 700
(800*)
Кулдаун: 160 секунд
LTP:Мощный АоЕ ульт. По началу он просто зашибает глупых ловкачей и
силовиков. Есть проблема с ним - точно не скажешь сколько этот нюк
отнимет, поэтому тяжело наверняка сказать убьет или не убьёт, отнимет маны
или не отнимет. Чтобы отняло 75% маны, урон не должен превышать
80/270/500 соответственно уровню ульта. Если начался замес, то кидать
сразу же - магам снесем ману и жестко покоцаем остальных. Не стоит с ним
тянуть - мы будем целью номер 1 в замесе. Ну просто ппц какой долгий
кулдаун у этого ульта, почти 3 минуты.
5. Скиллбилд
6. Итемордер.С начала покупаем и идем на мид.
Если все хорошо с фармом то примерно к 10 минуте у нас должно быть..:
Дальше фармим, гангаем лайны, ближе к 25 минуте должно быть:
Дособираем кирасу и мы уже выйграли))
7. Тактика игры.
Тактика предельно простая, идем на мид, фармим голду и не дохнем, ну очень
стараемся. Если мы идем по боку, то та же самая история только ещё
сложнее. Добиваем кол-во нашей маны до 1300-1500, ставим орб на автокаст
и спокойно фармим голду на наши итемы. Какие итемы, я вам
предложил - выбирайте сами.
7. Друзья и враги героя.
Лучшие друзьяРаста - он нам рад,его
спеллы стоят кучу маны
ЗЕУС - Тоже самое дружит с нами изза пассивки))
Лешрак - Поможет станом и ультом
Лион - Застанит врага, а мы будет бить его 1ым скиллом
Худшие врагиСикер - главный враг (своим долгим дизейблом он нас сделает бесполезным), ну и все дизейблеры и сайленсеры