Меню сайта
Категории раздела
Гайды по героям Доты 6.76c [35]
Гайды по артефактам [12]
Стратегия и тактика [10]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.76c » Гайд по герою Obsidian Destroyer / Дестроер / Таксист

Гайд по герою Obsidian Destroyer / Дестроер / Таксист

Гайд по герою Obsidian Destroyer / Дестроер / Таксист
Гайд по герою Obsidian Destroyer для версии Доты 6.74c. Дестроер мой любимый герой:3. Он в доте является существом весьма мифическим, чьи боевые возможности напрямую зависят от силы его разума.

1. История героя.



Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Личей, этот безжалостный монстр остается живым через всепожирающую магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ большой контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как он кастует заклинания, делая это, он также восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической эксплуатации. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света.

2. Начальные характеристики героя.
19 + 1.85
24 + 2.0
26 + 3.3
Урон: 49 - 64
Дальность атаки: 450 (дальний бой)
Защита: 5.36

Скорость бега: 300
Дальность обзора: 1800/800

3. Плюсы и минусы героя.
Плюсы:
+ Сильный начальный дамаг
+ Много начальной брони
+ Забываем про запас маны уже к 9-10 лвлу и те кто рядом тоже
+ Большой сбалансированный совокупный прирост статов (+7.15) - столько же только у огра-мага
+ Мощный АоЕ-ульт
+ Охотник за привидениями и прочей призванной живности
+ Мощный лейтер
Минусы:
- Легко контриться сайленсами и дизейблами
- Сильно зависим от артефактов
- Долгая анимация каста
- Дамаг от ульта на всех приходится по разному
- Долгий кулдаун ульта

4. Описание способностей героя
Arcane Orb
Дестроер наносит мощный удар по врагу, зависящий от запаса его маны.

Уровень 1: Дополнительный урон равняется 6% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 100 дамага иллюзиям и суммонам.
Уровень 2: Дополнительный урон равняется 7% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 200 дамага иллюзиям и суммонам.
Уровень 3: Дополнительный урон равняется 8% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 300 дамага иллюзиям и суммонам.
Уровень 4: Дополнительный урон равняется 9% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 400 дамага иллюзиям и суммонам.
Манакост: 100
Дальность каста: 450
Кулдаун: 0

LastTopPick:
Тип урона - чистый, значит ничем не резистится. Этот орб-эффект наша главная противотанковая пушка с бесконечными патронами начиная с середины игры и до конца. В самом начале наносит от 50-60 урона (немало,но цена/качество хромает), но вот уже к 11 лвлу дамаг от самого орба примерно 150 и мана уже сама восстанавливается от ауры. Советую всем направить свои силы именно на увеличение урона от этого скилла, накапливая запас маны от итемов (об этом ниже), т.к. им мы и будем стращать наших оппонентов на протяжении всей игры. Страшное оружие против саммонов и иллюзий: Голем варлока в 3-4 тычка падает (не хило, правда, для мага), а все паучки, волки, огненные элементали инвокера, маленькие энигмочки и деревья фуриона для дестроера - просто халявное золото. Иллюзорники терпеть не могут дестроера за эту орбу, т.к. иллюзиям и так урон прилетает помноженный, так ещё и +400 дамага дополнительного не оставляет от иллюзий и следа.

Astral Imprisonment Astral Imprisonment
Помещает юнита в астральную тюрьму (юнит изолируется от внешнего мира на все время действия заклинания). Если кастуется на вражеского героя, то Дестр крадет у него на время часть интеллекта. Интеллект возвращается к вражескому герою спустя 60 секунд.

Уровень 1: Время действия - 1 сек./ Стоит 120маны, крадет 2 интеллекта, кулдаун - 18 сек
Уровень 2: Время действия – 2 сек./ Стоит 140маны, крадет 4 интеллекта, кулдаун - 16 сек
Уровень 3: Время действия - 3 сек./ Стоит 160маны, крадет 6 интеллекта, кулдаун - 14 сек
Уровень 4: Время действия – 4 сек./ Стоит 180маны, крадет 8 интеллекта, кулдаун - 12 сек
Дальность применения: 550

LTP:
Целью может быть любой герой восприимчивый к магии. Когда герой находится в астрале он ненадолго превращается в зеленое моргающее пятно и становится неуязвимым к физическому урону и всем заклинаниям кроме ульта самого дестроера (в версии доты 6.73с), а также пропадает обзор самого героя. Применение разнообразное и по обстоятельствам: обломать бару на подлёте или остановить Хускара, оставить ни с чем Командира Легиона в дуэли со своим союзником (можно и своего легионера спасти если к нему подлетели враги), себя отправлять можно в случае фатального ганга, спасти(сь) от мощных АоЕ заклинаний, сбить канализирование спелла (ульт скорпа, ульт кристалки), исчезнуть с линии атаки летящих топоров рексара, отправить в замесе самого опасного героя на 4 секунды покурить. Применений этого скилла уйма - выбирайте обстоятельно.

Essence Aura Essence Aura
Когда союзный герой вблизи Дестра кастует заклинание он имеет шанс восстановить 25% его стоимости по мане. Пассивно увеличивает в зависимости от уровня количество базовой маны у Дестра.

Уровень 1: Шанс 10%, увеличивает базовую ману Дестру на 75
Уровень 2: Шанс 20%, увеличивает базовую ману Дестру на 150
Уровень 3: Шанс 30%, увеличивает базовую ману Дестру на 225
Уровень 4: Шанс 40%, увеличивает базовую ману Дестру на 300
Радиус действия ауры: 1000

LTP:
Вот без этой ауры Дестроер не был бы Дестроером. Уникальная способность обсидиановой статуи восполнять запас маны при кастовании любого спелла и активации предметов (некоторые не работают: фазы,зеленые ботинки, соул ринг). Приятно когда бежишь рядом со статуей, нажимаешь свои арканы и загорается синий купол над тобой. С этой аурой Дестроер - летающая заправочная станция маны. Такие как боня, рейнжерка и т. п. с нас маны поиметь не смогут используя автокасты. Автокасты с длительной перезарядкой, наоборот, очень даже хорошо помогают своим владельцам пополнять ману, к примеру, жажда крови Огро-мага, ульт баунти, энчант у ЕС (а вот копья уже нет). Забудьте про реген маны, у нас она бесконечная.

Sanity's Eclipse Sanity's Eclipse
Дестроер вызывает псионный штом, который наносит урон всем вражеским героям, у которых интеллект меньше чем у самого Дестроера.

Уровень 1: Наносит 8(9*)-кратный урон от разницы между интеллектом героев и Дестроера, манакост - 175, радиус зоны воздействия - 375, дальность каста 600 (700*)
Уровень 2: Наносит 9(10)-кратный урон от разницы между интеллектом героев и Дестроера, манакост - 250, радиус зоны воздействия - 475, дальность каста 650 (750*)
Уровень 3: Наносит 10(11*)-кратный урон от разницы между интеллектом героев и Дестроера, манакост - 325, радиус зоны воздействия - 575, дальность каста 700 (800*)
Кулдаун: 160 секунд

LTP:
Мощный АоЕ ульт. По началу он просто зашибает глупых ловкачей и силовиков. Есть проблема с ним - точно не скажешь сколько этот нюк отнимет, поэтому тяжело наверняка сказать убьет или не убьёт, отнимет маны или не отнимет. Чтобы отняло 75% маны, урон не должен превышать 80/270/500 соответственно уровню ульта. Если начался замес, то кидать сразу же - магам снесем ману и жестко покоцаем остальных. Не стоит с ним тянуть - мы будем целью номер 1 в замесе. Ну просто ппц какой долгий кулдаун у этого ульта, почти 3 минуты.

5. Скиллбилд
Astral Imprisonment Essence Aura Astral Imprisonment Essence Aura Astral Imprisonment Sanity's Eclipse Astral Imprisonment Essence Aura Essence Aura Sanity's Eclipse Sanity's Eclipse

6. Итемордер.
С начала покупаем и идем на мид.


Если все хорошо с фармом то примерно к 10 минуте у нас должно быть..:


Дальше фармим, гангаем лайны, ближе к 25 минуте должно быть:


Дособираем кирасу и мы уже выйграли))

7. Тактика игры.
Тактика предельно простая, идем на мид, фармим голду и не дохнем, ну очень стараемся. Если мы идем по боку, то та же самая история только ещё сложнее. Добиваем кол-во нашей маны до 1300-1500, ставим орб на автокаст и спокойно фармим голду на наши итемы. Какие итемы, я вам предложил - выбирайте сами.

7. Друзья и враги героя.
Лучшие друзья

Раста - он нам рад,его спеллы стоят кучу маны


ЗЕУС - Тоже самое дружит с нами изза пассивки))


Лешрак - Поможет станом и ультом


Лион - Застанит врага, а мы будет бить его 1ым скиллом

Худшие враги

Сикер - главный враг (своим долгим дизейблом он нас сделает бесполезным), ну и все дизейблеры и сайленсеры
Автор гайда Weird
Посмотрите так же другие гайды:
Просмотров: 3550 Комментарий нет
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Логин
Пароль
Новые карты