Гайд по герою Thrall для версии
Доты 6.73c. В гайде вы найдёте : начальные характеристики героя, умения (их прокачка
и использование), комбинации скилов со скриншотами, поуровневую закупку
артефактов и конечно же хороших союзников
Трала.
1. История героя
Выращенный людьми Thrall как гладиатор, он узнал о тактике боя в
юности больше, чем лучшие полководцы орков в течении всей жизни.
Совершив побег из рабства людей он узнал что принадлежит клану
Frostwolf. Посетив селение предков, Трал изучил древнюю магию орчьих
шаманов. Теперь он владеет громом и умениями для выигрыша в бою. Он
ставит невидимые стены и даже контролирует время!
2. Начальные характеристики героя
Сила: 19+ 1.9
Ловкость: 15 + 1.4
Интеллект: 22 + 2.5 (Основной)
Атака: 49 - 53
Дальность атаки: 600
Защита: 1.1
Скорость передвижения: 300
Дальность обзора: 1800 / 800
Плюсы
1) Комбинирование скиллы.
2) Даже если будем дно команде всегда поможем с помощью скиллов.
3) Хороший дамаг еще и дальний бой.
Минусы1) Слабенький прирост интелекта как для мага.
2) Нас легко убить.
3) Нужна практика для того чтобы использовать комбинировано скиллы.
4. Скиллы
Thunder Strike [C]Thrall пpoклинaeт выбpaнную цeль, вcлeдcтвиe чeгo тa пoлучaeт 3 удapa
гpoмoм в тeчeнии 4 ceкунд. Bpaги, нaxoдящиecя pядoм c цeлью, тaкжe
пoлучaют уpoн.
Уровень 1 - Наносит 50 урона.
Уровень 2 - Наносит 75 урона.
Уровень 3 - Наносит 100 урона.
Уровень 4 - Наносит 125 урона.
Перезарядка: 16 сек.
Манакост: 130
Трал великолепно стоит мид. Его молнию должны пофиксить. Взяв на мид 4
кларити тралл может загнобить на миде любого. Единственное что мижет
спасти это ранний ring of health. А добавив к 4 кларити ботл и персик
абсолютно спокойно можем кидать молнию по кд.
Отличный скилл для хараса и фарма. Где-то с лвла пятого начинайте
спамить этим скиллом и не давать противнику жить. Позже сможете
попробывать убить его
Glimpse [E]Thrall пepeмeщaeт выбpaнную цeль чepeз пcи-pacкoл к тoму мecту, гдe oнa былa 4 ceкунды нaзaд.
Уровень 1 - Дальность применения 600
Уровень 2 - Дальность применения 1000
Уровень 3 - Дальность применения 1400
Уровень 4 - Дальность применения 1800
Перезарядка: 60/50/40/30
Манакост: 160/130/100/70
Эффект возврата имеет некоторую задержку, а не сразу перемещает.
Glimpse возврашает героя назад во времени с тем кол-во хп и бафами
которые были, но скилы которые он применил за время возврата уходят на
кд. Напимер урса с оверпавером возвращается назад без него и со скилом
на кд. Что еще интереснее если панда за это время делает ульт то назад
он вернется в форме одного мишки. А это очень имбово. На практике это
значит то что как кто то кидает на себя баф эфект нужно срочно его
возвращать.
Отличный скилл. Позволяет убежать или догнать врага. Прекрасно
комбинируется с третьим скиллом. Может отправить врага, прилитевшего
только что через свиток телепорта к башне, обратно на базу.
Kinetic Field [E]Thrall coздaeт кpугoвoй бapьep кинeтичecкoй энepгии диaмeтpoм 300,
кoтopый нe пoзвoляeт пpoтивникaм пpoйти кaк внутpь, тaк и нapужу.
Уровень 1 - Длительность 2.5 сек.
Уровень 2 - Длительность 3 сек.
Уровень 3 - Длительность 3.5 сек.
Уровень 4 - Длительность 4 сек.
Перезарядка: 14 сек.
Манакост: 70
Имеет задержку в 1.2 секунды перед полным сформированием круга.
-Из клетки можно выбраться с помощью крутилки джагернаута
-Из клетки можно выбраться с помощью свапа венги
-Из клетки можно выбраться с помощью крюка пуджа
-Из клетки можно выбраться с помощью форс стаффа
-Из клетки можно выбраться с помощью любого блинка (магина, мирана, акаша, даггер)
Благодаря этому скиллу можно убегать и догонять. При убегании будьте
осторожнее, скилл имеет небольшую заддержку перед приминением. Можно
юзать на себя, вы сможете пройти через это поле.
Static Storm [R]Thrall coздaeт учacтoк элeктpичecкoй нeуcтoйчивocти, кoтopый нaнocит
пoпaвшим в нeгo вpaгaм уpoн и лишaeт иx вoзмoжнocти пpoизнocить
зaклинaния. B нaчaлe дeйcтвия зaклинaния эффeкт cлaбый, нo уcиливaeтcя в
пpoдoлжeнии 5 ceкунд, увeличивaя нaнocимый уpoн, кoтopый дocтигaeт
мaкcимумa пepeд иcчeзнoвeниeм.
Уровень 1 - Урон в последнюю секунду 170, радиус поражения 375
Уровень 2 - Урон в последнюю секунду 210, радиус поражения 375
Уровень 3 - Урон в последнюю секунду 250, радиус поражения 375
Перезарядка: 85 сек.
Манакост: 125/175/225
Урон возрастает с каждой секундой, начиная с маленького.
Сам по себе этот ульт ничего не представляет. Но в купе с третьим
скиллом это просто нечто. Противники просто не смогут выбраться от туда,
благодаря салу. А за эти 3 секунды ваши АОЕ союзники легко расправятся с
врагами в клетке.
5. СО На первом лвле, благодаря Kinetic Field, мы можем спастись от ганга. На 3 лвле качаем Glimpse, чтобы догнать врага или убежать от него. Максим нюк, им можно отлично харасить на линии.
6. ИО
Начало игры: =>>
Мид =>>
Лейт:
Затар тралла должен быть примерно таким. Сам трал неплохой лейтер, если вы лакер. Мы можем забрать 2оих и более вражин с помощью комбо. Собираем всех в кучу, ультуем, кастуем 1 скилл. Это уже OVER9000 урон от скилло + бьем врагов автоатакой.
Обычная маговская сборка. Хейкс: что бы кинуть в дизейбл, Шива: -армор + нихуевое замедление, Покемоны: Мана берн и халявный гем, Рефрешер: можно замутить замес в замесе :D
Ситуативные предметы:
В замесах нас будут стараться убить первым. Бкб поможет нам в плане выживаемости в драках 5x5
Хуже чем бкб. Сможем отражить тока 1 дизейбл-> В драке просто умрем
Мало стоит. Можно собрать только если ты на скиле, в пабе или в гарене
Вандаргд поможет в плане живучести
Выбираем тапки
Ускорение на 16% в течении 4 секунд с перезарядкой в 8 секунд, моможет догнать вражину
+8 статам к силе + 25 скорости атаки, тоже не плохо
Если ты играешь на скиле и умеешь убивать то первым артом делаешь травелы
Арканы нужны, если играем в сапа, там ману хильнуть какому нибудь свену, тини или леорику
Если на лайне совсем туго, то этот бот поможет хилиться на 150 хп с перезарядкой в 40 секунд
7. Друзья и враги героя
Отличные союзники для тралла. С 1 скилла(вакума), заяц всех вражин скучкует в 1 точку, а Тралл сделает Glimpse и все враги будут обречены на 3 секунды. Ульт, тучка, сфера заяца и RAMPAGE В роли зайца может быть SF, Magnus, Кабан с палкой и тд
Тралл кидает
Glimpse а венга делает свап в сферу, и убиваем под -армой, тучкой и ультом