Меню сайта
Категории раздела
Гайды по героям Доты 6.76c [35]
Гайды по артефактам [12]
Стратегия и тактика [10]
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.76c » Гайд по герою Balanar / Баланар / Night Stalker

Гайд по герою Balanar / Баланар / Night Stalker

Гайд по герою Balanar / Баланар / Night Stalker
Гайд по герою Balanar для версии Доты 6.73c. Баланар один из моих любимых героев и т.к. я не нашел на этом сайте гайда по баланару я решил написать его сам.

1. История героя
Баланар был одним из элитных представителей "пылающего легиона". Но послето того как легион канул в лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу - "ночному эльфу". Баланар черпает свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромным прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью "управления временем" чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутсвие поселяет страх в сердцах многих храбрых войнах.

2. Начальные характеристики героя
Сила: 23 + 2.8 (Основной)
Ловкость: 18 + 2.25 
Интеллект: 16 + 1.6

Атака:
57 - 61
Дальность атаки: 128 (melee)
Защита: 5.52

Скорость передвижения: 295
Дальность обзора: 1200 / 1800
 
3. Плюсы и минусы героя
Плюсы
1) Отличный гангер и херокиллер
2) Хороший нюк и хорошее слоу
3) Присутствует сайленс (запрет на использование магии)
4) Хороший потенциал для пермобашера и жесткого дамагера (из-за высокой скорости атаки ночью)
5) Ужасающая скорость передвижения ночью
6) Хорошая начальная броня
Минусы
1) Низкая скорость передвижения днем
2) Медленная скорость фарма днем

4. Скиллы
Void Void [V]
Баланар создает вокруг жертвы вакуум, наносящий мгновенный урон. Если кастуется ночью, то замедляет противника на 4 секунды, если днем - то замедляет на 2 секунды.

Уровень 1 - Наносит 90 урона. 
Уровень 2 - Наносит 160 урона. 
Уровень 3 - Наносит 255 урона. 
Уровень 4 - Наносит 335 урона.
Перезарядка: 8 сек.
Манакост: 80/90/100/110

Без этого скила баланар - не баланар! Сравнительно большой урон и также слоу, поможет догнать убежать спасти союзника и прочее поэтому актуален на протяжении всей игры.


Crippling Fear Crippling Fear [F]
Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию. Днем эффект понижен.

Уровень 1 - 40% промахов при каждой атаке, длится 5 сек. ночью
Уровень 2 - 40% промахов при каждой атаке, длится 6 сек. ночью
Уровень 3 - 40% промахов при каждой атаке, длится 7 сек. ночью
Уровень 4 - 40% промахов при каждой атаке, длится 8 сек. ночью
Перезарядка: 12 сек.
Манакост: 90

Еще один скилл из-за которого так не навидят прокастеры и дд. благодаря нему при встрече ночью 1х1 у врага практически не будет шансов. также поможет спасти союзника или себя. Нужен более к середине и лейту ежели в начале ,потому что осбо сильных прокастов в начале не будет да и все дд еще будут слабы.

Hunter in the Night Hunter in the Night [G]
Ночью(!) Баланар действует как опытный охотник, увеличивая скорость своего передвижения и скорость атаки.

Уровень 1 - +20% скорости бега, +30% скорости атаки
Уровень 2 - +25% скорости бега, +45% скорости атаки
Уровень 3 - +30% скорости бега, +60% скорости атаки
Уровень 4 - +35% скорости бега, +75% скорости атаки

Просто отличная пассивка, благодаря которой вы можете ночью догнать любого героя, а также убежать от врагов (даже наверно от Блудсикера). А за счет значительного увеличения скорости атаки вряд ли кто с вами ночью будет биться 1х1.

Darkness Darkness [R]
Баланар использует свою магию для призыва искусственной ночи.

Уровень 1 - создает ночь на 25 секунд
Уровень 2 - +25% скорости бега, +45% скорости атаки
Уровень 3 - +30% скорости бега, +60% скорости атаки
Уровень 4 - +35% скорости бега, +75% скорости атаки
Перезарядка: 180/150/120
Манакост: 0

Наш ульт дает нам в любое время почувствовать себя богом. Используйте как угодно для того чтобы пропушить, продефить, убить, убежать вариантов уйма не стесняйтесь использовать тем более что не требует маны. На 3-м уровне можно кастовать довольно часто, не экономьте.

5. СО

Void Hunter in the Night Void Hunter in the Night Crippling Fear Darkness Void Hunter in the Night Void Crippling Fear Hunter in the Night Darkness Crippling Fear Crippling Fear Stats dota / Prowc3.ru Darkness Stats dota / Prowc3.ru

Вначале качается Void и Hunter in the Night для того чтобы к первой ночи стать хорошим ганкером. Иногда до первой ночи качается один уровень Crippling fear - это в основном делается для убийств героев с блинком (например, Антимаг, Акаша, Мирана) или героев с большим временем дизейбла (например, кольцо деревьев Фуриона). После того как кончается первая ночь первым делом качается 1-й уровень ульта, на каком уровне это произойдет, сказать сложно, слишком от многих обстоятельств зависит. Главное запомните что ульт качается сразу после первой ночи или в самом конце первой ночи, так как ночью его прокачка вам никаких преимуществ не даст. Аналогично можно поступить и с прокачкой остальных уровней ульта.

6. ИО
Начало:



Итак что нужно взять на первые деньги, лично я всегда беру перчатки, цирклеты и хилку, благодаря этому закупу у нас будет + к урону и хп на 8ед. и также +2к остальным характеристикам, и быстрое лечение, чтобы не терять драгоценный опыт и золото.



Итак, мы стоим на линии и скоро наступает ночь, что у нас должно быть к ночи: ботинок скорости и два брасера. С этим закупом у нас не будет особых проблем убивать ночью, далее дособираем пт, следующим нашим артом станет доминатор он как раз добавит нам немного урона и также даст лл который поможет выживать, также в лейте его можно и даже нужно прогрэйдить в сатаник.
Итак орб мы выбрали это будет лл несомненно он лучше всех подходит баланару т.к он даст и хп и его не хилый реген а в лейте вообще поможет не раз спасти жизнь.
Этот закуп у нас должен быть к 11 уровню. С таким закупом ночью 1х1 нам практически никто не страшен.

Следующие арты могут быть такими:

Урна отличный арт, легко собирается дает постоянную хилку, с этим артом мы гораздо реже будем ходить к фонтану, также делает нас полезным в команде. Заряды будут набираться постоянно т.к. мы будем убивать на протяжении всей игры. Советую брать только если нет проблем с фармом т.к. в противном случае мы будем дольше собирать основные арты.

Итак что нам дает арт +6 к силе немного урона и баш брать следует если от нас убегают или нечем сбивать челенг ульты допустим ульт цм-ки или энигмы. Стоит не очень много и достаточно легко собирается начинать следует с пояса на силу т.к. будет выгоднее.

Итак арт дорогой, но стоит своей стоимости Следует собирать только если не хватает Дмг. также дает микробаш, что очень не плохо. Собирается довольно сложно. поэтому собирать этот арт советую редко хотя он отлично смотрится на баланаре.

Арт дает хороший дмг и также криты. Классно смотрится как бала регенится от критов.)) Также стакается с мкб , что не может не радовать. Легко собирается и не долго один из самых частых артов для баланара.

Рука - лично я никогда не собираю ее баланару т.к. скорости атаки нам и так хватает ну а брони потом хватит с кирасы. Но! Видел как собирали и он тащил. Вообще спорно, но собрать можно решайте сами дает немного урона, скорости и активку котарая дает много к силе, но и бьет нас не слабо и в ненужный момент мы можем ее переключить и остаться с 2 хп.

Раньше никогда не собирал и не ценил, но сейчас люблю собирать. Дает +10 ко всем статам и улучшение ульта. Огромный обзор ночью это очень круто мы можем планировать свои действия на 2 шага вперед соперника только из-за обзора. можем также избежать ганга и прочее. Советую собирать ведь собирается очень легко, но жаль что стоит 4400 это довольно много... Так, что решать вам.
И так если вы определились, что собрать в середине и это подошло по ситуации, то поздравляю! вы не безнадежны!!!))
Cередина игры кончилась и начался лейт, время в котором все герои по настоящему раскрывают свой потенциал.

Этот арт должен быть обязательно в лейте! Так как усиленный вампиризм 25 к силе и уникальный скил помогут выжить и нараздавать по полной. Поэтому обязательно берем этот арт.

Этот арт я бы тоже отнес к обязательным. Из-за того что мы уже будем больше ходить с тимой и редко будем вылавливать по 1 также этот арт точень нас усиливает и делает ""непробиваемым"" потому что с ним и сатаником нас мало кто сможет убить тем более что мы еще будем носится как бешенные.))

Вообще можно взять и в середине если надоедают нюками и прочей фигней. Но написал сюда т.к. повторюсь, что до этого мы бегаем 1, и 1 стан или нюк особо не навредят. Так что собираем в лейте, еще поможет дольше жить. Брать только если надоедают магией.
Еще можно указать сдесь мкб т.к. с буризой сделают нас отличным дамагером и собирать это можно почти всю игру.))

Примечание: не собирайте никогда Monkey King Bar и Cranium_Basher вместе т.к. микробаш с обычным башем не стакаются!
Отдельно хочу сказать о и
Лично я не советую собирать т.к. что дают нам эти арты: немного ms, немного ias и занимают орб - maim, естественно без лл никуда и в этой ситуации нужно собирать владимир. + такого сбора в том, что у нас будет немного к силе немного к ловкости, кстати ночью мы будем бегать со скоростью 522, даст немного регена хп мп и брони, что будет аурой. Минусы в том, что занимает орб. Но такие бонусы нам никчему. во первых скорости атаки и бега нам поуши хватает с пассивки. Во вторых слоу у нас есть свое и к тому же оно отличный нюк. И ауры нам никчему т.к. мы ходим сами по себе. Ну думаю с ИО разобрались.

7. Тактика
1-5 лвл (Время до ночи)
Стоим пытаемся фармить. Если дают фарм, то прекрасно,если заставляют терпеть пробуем сменить лайн, хотя не советую т.к. можете потерять опыт, а он важнее золота, лично я никогда не меняю лайн смотрите по ситуации бывают разные случаи,но самый крайний если не дают жить ни на одном из лайнов, то можно стоять и терпеть фармя Void-ом ваша задача дождатся ночи и если заставляют терпеть то 1 артом должен быть сапог.

6-11 лвл (1 ночь)
Итак как только вы видите что наступает ночь вы бежите на базу. Бежите только после того как наступила ночь, а никак не до ее появления, ведь нам дорога каждая секунда. Итак вы идете убивать. скорее всего это будет хилый ловкач или маг. желательно без стана и инвиза. Как убиваем: подбегаем кидаем Void бьем руками до тех пор пока перезaрядится Void и добиваем им при необходимости. Не бойтесь забежать под вышку т.к. с вашей скоростью вы сможете убежать без всякого труда. И так убиваем пока не кончится ночь. после пары килов вы должны приобрести пт и доминатор если не сделали этого заранее. Не забывайте следить за временем. Также пытаемся снести вышку, в общем отжираемся и помогаем союзникам. Стараемся как можно больше раскачаться, ведь 1 ночь она почти решает всю дальнейшую игру.

12-14 лвл
Во время дня мы тихий фармер. Если на нас совершается ганг то включаем ульт и убегаем. Также включаем ульт если пушим с командой или нужно кого-то догнать в общем смотрите по ситуации главное не жалейте. Все также продолжаем фармить на основные арты.

15-20 лвл.
Это самое время для нас лейт еще не наступил, а мы достаточно вкаченны. Именно в это время убиваем все и вся, также после 16 лвл ульт запускаем по кд. Убиваем почти также как и в начале только теперь кидаем 2 скил в нужный момент именно так, обычно кидают сразу, чтобы враг не смог кинуть стан или уйти в инвиз, кидаем перед Void-ом и убиваем как раньше. Также стараемся спасти союзника 2 скилом если это возможно. Затариваемся артами и все в этом роде. По старой схеме помогаем пушить команде.

21-25 лвл.

Ну вот и лейт тут мы уже выжимаем максимум, что можем. В основном ходим с командой. Дособираем до конца все, что не собрали и просто выигрываем доту.))

8. Друзья и враги героя

Естественно враги это все кто во вражеской команде и все равно есть герои с которыми очень не приятно встречаться, это те кто может наложить мисс:


Ну, а друзья это те кто с тобой в команде.)) А вообще особые друзья это няньки которые помогут раскачаться вначале ну и те у кого есть стан.
Автор гайда Weird
Посмотрите так же другие гайды:
Просмотров: 4564 Комментарий нет
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Новые карты