Меню сайта
Категории раздела
Гайды по героям Доты 6.76c [35]
Гайды по артефактам [12]
Стратегия и тактика [10]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.76c » Гайд по герою Rikimaru / Рикимару / Stealth Assassin

Гайд по герою Rikimaru / Рикимару / Stealth Assassin

Гайд по герою Rikimaru / Рикимару / Stealth Assassin
Гайд по герою Rikimaru для версии Доты 6.74cРикимару уникальный герой, он актуален вначале и в конце игры. Любят его паберы. Герой для нуба, не для CM.

1. История героя
Родившись в племени сатиров, Рикимару был обучен великими мастерами своей расы. Но, несмотря на это, Пылающий Легион сумел покорить и поработить племя, обратившись с сатирами, как с ничтожными животными. Месть стала целью жизни Рикимару, и он отточил свои навыки и умения во имя битвы. Используя свой маленький рост как преимущество, он может становиться невидимым, что позволяет ему наносить удары по врагам сзади для большего урона. Еще он умеет кидать дымовую бомбу, которая обжигает глаза противникам, не позволяет им использовать заклинания и делает Рикимару в ней практически неуязвимым. 

2. Начальные характеристики героя
Сила: 17 + 2 
Ловкость: 34 + 2.9 (Основной)
Интеллект: 14+ 1.3 

Атака:
 48 - 52
Дальность атаки: 128 (melee)
Защита: 5.76

Скорость передвижения: 300
Дальность обзора: 1800 / 800

3. Плюсы и минусы героя
Плюсы
1) Очень хороший прирост ловкости 
2) Хороший показатель защиты, что следует из пункта 1 плюсов 
3) Относительно неплохая скорость передвижения 
4) Неплохой прирост силы для ловкача 
5) Херокиллер (чуть подробнее о том, что его таковым делает)
6) Постоянная невидимость / Мощная пассивка (за счёт 1 пункта плюсов) / целевой блинк / сало+мисс 
Минусы
1) Мало хп вначале 
2) Нужны прямые руки, т.к 2 активных скила, которых нужно успеть заюзать по очереди и мгновенно. 

4. Скиллы
Smoke Sсreen Smoke Sсreen [C]
Кидает дымовую бомбу в область, которая лишает противников в ней пользоваться магией и промахиваться в большинстве случаев их атак. Замедляет скорость передвижения и атаки на 25% на всех уровнях. Длится 6 секунд. 

Уровень 1 - Промахи в 40% случаев, АоЕ = 250 
Уровень 2 - Промахи в 50% случаев, АоЕ = 275 
Уровень 3 - Промахи в 60% случаев, АоЕ = 300 
Уровень 4 - Промахи в 70% случаев, АоЕ = 325 
Перезарядка: 13 сек.
Манакост: 75/80/85/90

Weird: "Туман - наш 1 скил. Частенько мы будем видеть фразу промах(Miss), так бесящую наших врагов. 
Не накладывает запрет на пользование предметами инвентаря. Очень хороший скил, делающий нас практически неуязвимым для героев 1х1. Также отличный дизейбл, помогающий в замесах, очень удобно, что действие происходит в АоЕ, помогает задизейблить сразу несколько героев врага. Качать сразу до 4 уровня не советую, так как враг не дибил и будет выходить из области, атаковать он в ней в начале игры не будет, потому что дамаг маленький, а с промахами так и совсем верная смерть."

Blink Strike Blink Strike [B]
Телепортируется к юниту и, если это враг, наносит дополнительный урон. 

Уровень 1 - Наносит 30 дополнительного урона 
Уровень 2 - Наносит 60 дополнительного урона 
Уровень 3 - Наносит 90 дополнительного урона 
Уровень 4 - Наносит 120 дополнительного урона 
Перезарядка: 20/15/10/5 
Манакост: 50

Weird: "При касте Рики взмахивает своим серпом и блинкается за спину противнику, что позволяет сработать Backstab'y - нашему 3 скилу. Дальность, с которой Рики может прыгнуть на врага = 700; тип урона – физческий; бонусный дамаг наносится перед обычной атакой; прыгает сзади, чтобы нанести урон 3 пассивкой 
(о ней ниже); если цель – дружественный юнит, никакого урона последнему наноситься не будет. Как видно из показателя дальности прыжка, рики может прыгнуть на врага с дистанции 700, что равно показателю дальнобойности башен, то есть очень далеко, а для нас это несомненный плюс, учитывая, что маны требует мало, а кд всего 5 сек. Из этого скилла, непосредственно вытекают все наши херокиллерские плюсы. Мы будем сочетать блинк и туман, делая тем самым очень мощное комбо, которое позволит Рикимару в лейте (да и не только в нем) за считанные секунды убивать своих врагов."

Backstab Backstab [K]
Рикимару не гнушается приемов подлых убийц и атакует цель сзади для нанесения ей большего урона. 

Уровень 1 - При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.5х Ловкости Рикимару 
Уровень 2 - При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.75х Ловкости Рикимару 
Уровень 3 - При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.00х Ловкости Рикимару 
Уровень 4 - При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.25х Ловкости Рикимару 

Weird: "При атаке сзади мы наносим доп. дамаг. Анимация показывает нам красную кровищу, хлещущую из противника. 
Чтобы бы было более понятней объясню на примере: Допустим у Рикимару 100 ловкости. На 1 лвле пассивки он нанесет 0.5х100 = 50 дамага, на 2 лвле половину, т.е 75 дамага, на 4 же 125 дамага. Тип урона физический; Даже при показе анимации, эффект на его копиях не будет работать; От Backstab нельзя уклониться. Еще один великолепнейший херокиллерский навык, сочетающийся на 100% с нашими скилами. Во-первых, в тумане враг стоять не будет, значит он будет убегать, а значит это бонусный урон в зад, далее блинк происходит назад, а значит это еще дополнительный бонусный урон, далее будет еще ульт и вы поймете, что эта пассивка – связующее звено в абилках Рики. "

Permanent Invisibility Permanent Invisibility [R]
Рикимару становится постоянно невидимым, когда не атакует и не использует заклинания. 

Уровень 1 - Нужно 3 секунды, чтобы уйти в инвиз 
Уровень 2 - Нужно 2.25 секунды, чтобы уйти в инвиз 
Уровень 3 - Нужно 1.5 секунды, чтобы уйти в инвиз 

Weird: "Когда мы не в инвизе (рис. 1), то наш свет - синий, непрозрачный. При появлении ульта, мы становимся прозрачным (рис. 2) 
Что это означает? Это означает, что Рикимару должен не атаковать и не использовать заклинания 3/2.25/1.5 секунды, для того чтобы уйти в инвиз. Думаю, об этом все знают; В инвизе Рикимару не будет автоматически атаковать врагов (при условии, что рядом не будет акса с его агром); Если на Рикимару будет наложено заклятие Silence, Doom, Soul Burn (одним словом сало) инвиз прекратится на время наложенного заклинания. Да, и есть такой абуз, если его можно так назвать. При активации ульты мираны, рики ДАЖЕ при атаке видно НЕ будет. 
А вот и наш ульт! Прекрасный навык, благодаря которому мы сможем лучше выживать после налетов на врага, а также ганкать врагов без страха. Сможем стилить;) сможем килять самим, быть ходячим вардом, выслеживающим врагов, что естественно вытекает из имени героя (Stealth Assassin). "

5. СО
Blink Strike Smoke Sсreen Blink Strike Backstab Blink Strike Permanent Invisibility Blink Strike Backstab Smoke Sсreen Backstab Permanent Invisibility Backstab Smoke Sсreen Smoke Sсreen Stats Permanent Invisibility Stats

Weird: "В самом начале нам будет нелегко на лайне - мало хп, мы милишник. Смотрим по игре. Туман нужно прокачать с самого начала на 1 раз (уровень тумана вообще роли не играет, так как длительность и замедление одни и те же, а никакой адекватный противник в мид-игре в одного геройствовать в дыме не будет, а значит добивание в спину и так будет нам обеспечено сполна), так как вы + ваш друг (желательно со станом или дизейблом) можете сделать кил, даже лучше, если фб. Кроме того, туман может уберечь вас от гангов. Если же враги вялые и ходят вообще по одному, то раскачивайтесь на бакстабе и блинке. Блинк обязательно нужно максить, так как на 4 уровне, это 5 секундный кулдаун, а значит отличная возможность догнать/убежать. Бакстаб это такая вещь, за которую если взялся качать, то надо качать до максимума сразу или не браться вообще. А так все то же самое, с 12 лвла смотрим опять же по ситуации. Если вы разошлись на килы, то максим по системе Blink + Backstab + Extra points; если же ваша тима давит пушами, то не ленитесь и прокачайте дымку, потому что в замесах это очень решающая вещь."

6. ИО и Тактика
Начало:
Итак, вы выбрали или вам попался Рикимару. Ваши действия: 
1. Вы вспоминаете играет ли с вами ваш друг ;) 
2. Если друг с вами, то чешите вдвоем на лайн, приговаривая каким-то козлам-одиночкам, занявшим вам лайн: «Сваливай, нас двое». 
3. Желательно, если вас оба мили, или даже друг рангер, шевелиться на лайн, который поближе к вашей пушке. Это как минимум даст возможность пофармить и, если что, подловить врага за наглый хвост. 

Всегда (и в этой тактике и в другой) не ходите на мид. Это очень глупая затея, т.к на мид идут обычно ренжевики-нюкеры, которые не оставят от вас камня на камне. Даже если на мид у противника пошел мили-игрок, пусть с ним возится ваш рангер, ну или милишник. У вас и так неплохая возможность качаться есть. Тем более, что до 6 лвла, Рики должен иметь под рукой надежную опору или с усердием фармить, набираться экспы и ждать ульта. 

Соло-кач для Рики не катит, по многим причинам (см. +/- героя). Итак, в самом начале за Рики лучше всего не соваться, а спокойненько поластхитить и подождать глупых действий со стороны врага. Если даже таковых не предвидится, просим о ганге, в результате которого лучше всего сделать ВАМ пару килов и попробовать пропушить 1 вышку. 

Что же желательно с собой взять на лайн. В самом начале вы должны повысить свой уровень дамага, скорее всего через [Wraith BandWraith Band], прикупив на лайн [Slippers of AgilitySlippers of Agility], которые кстати можно сбонусить в [Poor Man's ShieldPoor Man's Shield], который даст блок дамага, так нужный нам ну и +6 ловкости, от которых глупо будет отказываться; или же попросить союзника, хотя можно закупить самому [Ring of BasillusRing of Basillus]. Это даст нам очень неплохую, на ранней стадии, добавку к регену мп, а также какой-никакой дамаг, ну и защиту, тоже необходимую нам. Потом, кстати можно забонусить Ring of Basillus в [Vladmir’s OfferingVladmir’s Offering]. Добавить к этому можно и нужно [Ancient TangoAncient Tango]. Почему именно его, а не [Healing SalveHealing Salve]. Ну хотя бы, потому что хп в самом начале у нас не много, а тратить целых 100 голда на одну мазь слишком дорого и не нужно. Танго даст гораздо больше бонусов. 

Видел, что некоторые покупают на лайн, [Quelling BladeQB],можно, в некоторых случаях, когда ваш оппонент по лайну не особо агрессивен даже нужно, но, как я считаю, фарма нам хватит и за счёт пассивки, а 225 голда пригодятся на другие вещи. 

Одним из вариантов закупа на лайн может быть и [Boots of SpeedBoots of Speed] + [Ancient TangoAncient Tango]. Когда я вижу такой начальный пак, то сразу отмечаю про себя: «Игрок либо конченый нуб, либо порабощающий госу» (хотя чаще всего оказывается 1 вариант=)). Что таковой нам даст? В принципе, сапожок даст нам показатель «Очень высокая скорость» и, возможно, даст шансы на сотворение фб. Опять же можно купить, если вы идете на лайн со знакомым вам челом. Особенность в том, что вам придется сразу же тариться костылем на лайне. Но я покупаться вот так не советую, так как сапог продается в боковушках, а на лайн лучше взять вещь, которой там, к сожалению, нету, например [Circlet of NobilityCirclet of Nobility]. Или [Ring of ProtectionRing of Protection], колечко вы кстати можете купить вначале просто так, потом добонусите его до Ring of Basilius. 

Небольшое примечание к ранней стадии игры: В принципе кач Рики соло допустим, но только на боковом лайне. Я в пабах много раз качался 1 на лайне, так как в 70% случаев моей игры за Рики ливал мой напарник по лайну, и удавалось после играть очень хорошо, даже порабощать. Ждите 6 лвла, а после подбивайте сзади противника, особенно слабеньких магов. После 5-6 таких попыток враг будет деморализован и растерян. В моих случаях враг тупил и оставался, ожидая помощи от своего союзника, но время блинка, тумана и еще пары ударов хватало на кил, без особых повреждений со стороны противника.

Мидл:
Итак, далее описываю из расчёта, что 1 вышка пропушена. Что же делать дальше? 
Есть 2 варианта…. 

1. Оставаться на лайне, фармя и провоцируя противника на массовый ганг. Будьте осторожны, так как провокации могут обернуться опасным положением для вас. Можно попробовать продавить лайн до 2 пушки, но вообще делать этого не советую. Я играл, бывало, что соперники даже не замечали пуша по стороне, и один раз произошла очень веселая вещь. Луна продавила 3 пушки!!! А соперники этого даже не заметили. Было очень весело потом….. Луна превосходила всех на 4 Лвла!!! Ясно, какая тима потом победила;) Но это так, отступление от общей темы, просто к слову о том, что в пабах могут происходить весьма глупые вещи, поэтому вероятность незамеченного пуша, есть. Ставить варды не очень разумно, тратить деньги довольно-таки глупо. Но, если на глупцов-союзников надеяться бредово, то можно и купить [Observer WardObserver Ward], потому что решить исход ганга на вас может [Dust of AppearanceDust of Appearance], ведь скорость еще не потолок, а по хп мы естественно не лидер. 

2. Можно не оставаться на лайне, а попробовать повыуживать соперников с их лайнов, то есть профессионально стать гангером. Не очень удобный вариант, но плюсы, бесспорно есть. Это, во-первых, сразу отличный разносторонний пуш, а во-вторых ликвидация многих лейтовых героев противника. Не бойтесь стилить (здесь имеется в виду в положительном смысле), в пабах вас правда будут доставать этим фактом, но поверьте, если вы сумеете раскачаться, то вы вытянете тиму, почти со 100% вероятностью (ну если вы, конечно, не нуб-стилер) – а здесь в отрицательном=) 

Что закупать далее: 
Здесь масса вариантов. Во-первых нужно сразу учесть, что орб – это наш предмет для раздумий, так как его можно взять всего один. Я считаю так, чтобы не занимать орб, для лайфстила надо взять  [Vladmir’s OfferingVladmir’s Offering], так как лайфстил нам очень нужен, а орб остается свободен. 

Лейт:
Итак, вы неплохо раскачаны, и у вас есть, хотя бы!!! 5-6 килов. В принципе в лейт-игре Рикимару должен быть раскачан донельзя, чтобы без труда валить противников. Ну теперь вы может ходить по всей карте и валить направо и налево зазевавшихся одиноких врагов. По идее, если вы вели жесткую игру, то шансов у врагов остаться не должно. Быстро набрасываемся и убиваем. Долго расписывать это смысла нету. Техническая составляющая игры очень проста. Блинк => Туман => Удары с Пассивки => Смерть врага. Если так не получается, то, офк, ходим с командой и стараемся кидать туманы в замесах, чтобы вывести из строя нехороших вражеских героев. 

ИО здесь впечатляет своей простотой, как и жесткостью: 

Почти все лейт-арты ловкача должны быть на вас 100%. Такие арты, как: 
Butterfly Однозначно берем, ведь это дамаг, скорость и уворот, нет слов, как нужно! 

Buriza-Do-Kyanon Крит. В сочетании с бабочкой просто жесть. Тоже берем 

 Стакается с Буризой, поэтому берем и не мучаемся. 

Satanic Мего отжер, берем! ОРБ!!!

Heart of Tarrasque Дохуя хп, очень, нужно нам, если будем ахуенная драка!!! 

7. Друзья и враги героя
Враги:


Death Prophet - Krobelus Death Prophet - Krobelus

Bristleback - Rigwarl Bristleback - Rigwarl

Dragon Knight - Knight Davion Dragon Knight - Knight Davion

Centaur Warchief - Bradwarden Centaur Warchief - Bradwarden

Centaur Warchief - Bradwarden Axe Mogul - Khan

Друзья:

Дизейблеры:

Bane Elemental - Atropos Bane Elemental - Atropos

Prophet - Furion Prophet - Furion

Ancient Apparition - Kaldr Ancient Apparition - Kaldr

Enigma - Darchrow Enigma - Darchrow

Treant Protector - Rooftrellen Treant Protector - Rooftrellen
Здесь указаны дизейблеры, которые помогут Рики удобно блинкнуться и кинуть туман. Такие комбо проворачивать одно удовольствие.

Станеры (Долгий стан, масс-стан, чанел-стан)
Goblin Techies Squee - Spleen and Spoon Goblin Techies Squee - Spleen and Spoon

Witch Doctor - Vol'Jin Witch Doctor - Vol'Jin

Earthshaker - Raigor Stonehoof Earthshaker - Raigor Stonehoof

Magnataur - Magnus Magnataur - Magnu

Priestess of the Moon - Mirana Nightshade Priestess of the Moon - Mirana Nightshade
Стан это всегда хорошо, особенно для нас

Снижающие защиту (Пассивными, Активными скилами)
Shadow Priest - Dazzle Shadow Priest - Dazzle

Slithereen Guard - Sladar Slithereen Guard - Sladar

Templar Assassin - Lanaya Templar Assassin - Lanaya

Shadow Fiend - Nevermore Shadow Fiend - Nevermore
Нам хватит пары ударов для кила =)

Просто подходящие по скиллам герои (при союзе их скилы хорошо сливаются в комбо)
Dark Seer - Ish'kafel Dark Seer - Ish'kafel

Omniknight - Purist Thunderwrath Omniknight - Purist Thunderwrath

Shadow Priest - Dazzle Shadow Priest - Dazzle
Дарк Сир кинет щит, Омник захилит, но а враг то нас не видит ;) 
Автор гайда Weird
Посмотрите так же другие гайды:
Просмотров: 4279 Комментарий 4
Всего комментариев: 4
4 нафаня  
0
и чего ето рики герой для нубов а ?

3 нафаня  
0
удали доту автор

2 нафаня  
0
5 вешей только указано для лейта ето пиздец

1 нафаня  
0
гайд говно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Логин
Пароль
Новые карты