Меню сайта
Категории раздела
Гайды по героям Доты 6.76c [35]
Гайды по артефактам [12]
Стратегия и тактика [10]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.76c » Гайд по герою Mortred / Phantom Assassin / Морта

Гайд по герою Mortred / Phantom Assassin / Морта

Гайд по герою Mortred / Phantom Assassin / Морта
Гайд по герою Mortred для версии Дота 6.74c. Mortred интересный герой. Сильный нихуевый лейтер, который может разтаскать всякого кента или хускара на раз, два, три.

1. История героя
Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.


2. Начальные характеристики героя
Сила: 20 + 1.85
Ловкость: 23 + 3.15 (Основной)
Интеллект: 13 + 1

Атака:
 46 - 48
Дальность атаки: 128 (Melee)
Защита: 4.22

Скорость передвижения: 310
Дальность обзора: 1800 / 800

3. Плюсы и минусы героя
Плюсы
1) Очень большой прирост ловкости - большая атака и армор
2) Один из лучших херокиллеров в доте(наравне с урсой, троллем).
3) При прямых руках нас трудно убить - мы всегда сможем смотаться
4) Самые большие криты в доте именно у нас
5) При полностью прокаченном увороте мы становимся практически невидимыми(виден только наш неясный контур), поэтому в замесах даже самые опытные игроки в доту не всегда успевают понять, почему у них осталось стока мало хп
Минусы
1) Изначально маленькое кол-во хп(левле на 11 эта проблема уже решается)
2) Чтобы начать резать на шарфики все живое, нам нужен кто нить, кто с самого начала игры не дал бы нас в обиду. То есть нам просто нужен хороший союзник на лайне
3) У нашей "невидимости" есть и минус: в замесах мы сами просто можем потерять героя в толпе

4. Скиллы
Stifling Dagger Stifling Dagger [D]
Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям

Уровень 1 - Наносит 50 урона крипам, замедляет на 50% в течении 1 сек.
Уровень 2 - Наносит 100 урона крипам, замедляет на 50% в течении 2 сек.
Уровень 3 - Наносит 150 урона крипам, замедляет на 50% в течении 3 сек.
Уровень 4 - Наносит 200 урона крипам, замедляет на 50% в течении 4 сек.
Перезарядка: 8 cек.
Манакост: 30/25/20/15

Активно используем это скилл для добивания чужих крипов(если не может подойти к ним вплотную). Если против нас на лайне стоят напрягающие нас герои, то постоянно кидаем в них клинок, сбиваем хилки - короче делаем максимально возможное, чтобы им жизнь медом не казалась. Кидаем на убегающего противника - ну тут все понятно. От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком.Максимальное расстояние, с которого можно кинуть клинок - 1200

Phantom Strike Phantom Strike [B]
Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.

Уровень 1 - Расстояние блинка 700
Уровень 2 - Расстояние блинка 800
Уровень 3 - Расстояние блинка 900
Уровень 4 - Расстояние блинка 1000
Перезарядка: 20/15/10/5
Манакост: 50

С помощью блинка всегда сможем убежать/догнать. Маленький кд - можем юзать очень часто(если есть необходимость). Именно благодоря этому скиллу мы выпрыгиваем из кустов в замес и вырезаем все что движется

Blur Blur [R]
Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара

Уровень 1 - 20% промахнуться
Уровень 2 - 25% промахнуться
Уровень 3 - 30% промахнуться
Уровень 4 - 35% промахнуться

Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки). Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки). Контрится МКБ. Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ)

Coup de Grace Coup de Grace [C]
Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника

Уровень 1 - 15% шанс нанести 2.5х критический удар
Уровень 2 - 15% шанс нанести 3.25х критический удар
Уровень 3 - 15% шанс нанести 4.0х критический удар

Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре. Самый высокий показатель крита в доте

5. СО
Phantom StrikeStifling DaggerPhantom StrikeBlurPhantom StrikeCoup de GracePhantom StrikeStifling DaggerStifling DaggerBlurCoup de GraceStifling DaggerBlurBlurStats dota / Prowc3.ruCoup de GraceStats dota / Prowc3.ru
Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками(т.е. если идет вялая игра, заключаящаяся в основном над добиванием крипов). На 1ом левле берем блинк, чтобы можно было убежать(если что), далее берег клинок(чтобы замедлять врагов) и на 4ом левле уворот - чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот.

Stifling DaggerPhantom StrikeStifling DaggerPhantom StrikeStifling DaggerCoup de GraceStifling DaggerPhantom StrikeBlurPhantom StrikeCoup de GraceBlurBlurBlurStats dota / Prowc3.ruCoup de GraceStats dota / Prowc3.ru
Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприйтностей противникам.

Phantom StrikeStats dota / Prowc3.ruStifling DaggerPhantom StrikeStats dota / Prowc3.ruPhantom StrikePhantom StrikeBlurStifling DaggerCoup de GraceCoup de GraceStifling DaggerStifling DaggerBlurBlurCoup de GraceBlur
Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на лайне. Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы всегда можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот - тут по собственному желанию.

6. ИО

Тарим слипперс оф агилити (можно взять их несколько); так же в начале лечше всего взять еще парочку веток(понадобятся для стика), 2х Танго и Фласку. Это - примерный начальный итембилд.

Далее собираем стик , ибо он может помочь не склеить
ласты в трудную минуту :) ; превращаем тапочки человека-паука либо в , либо в

Чтож, теперь настало время для сбора основных артов
.


Собираем костыль . Ну тут все понятно - АС, МС и 1 полностью укомплектованный слот в инвентаре )

Далее нам нужен любой арт на дамаг. ИМХО, лучшим для морты будет Баттл Фури , так как он стоит недорого, легко собирается и дает ощутимые плюсы. Поэтомк приступаем к сборке БФ)
Для начала тарим Ринг оф Хелс . Далее покупаем войд стоун , и - вуаля! у нас получается персик . Персик даст нам реген хм и мп, поэтому у нас будет вечный клинок и блинк. Чтож, первая часть для БФ уже готова ) далее копим 1400 голды на клеймору и 1200 голды на броадсворд . Если игра идет нормально, нас не сливают, а, наоборот, мы слили парочку героев, да к тому же у нас еще сносный кс, то БФ у нас уже должен быть левле на 11-13.

Значит проблема с начальным дамагом решена, на 16 левле у нас будут сносные криты(800-900) и мы уже смело можем бежать и геноцидить тех, кто от нас не убежит ( =. Теперь нам нужно собрать лайфстил, чтобы в замесе/после замеса могли отрегенить хп. Приоритетным лс будет доминатор , т.к. он никак не палит наш блюр + после его можно будет проапгрейдить в сатаник

Чтож, основные арты для мид-гейма у морты уже есть. Теперь нужно тариться к лейту :). А именно:


Его если собирать, то собирать 1ым артом(ну, после сапога офк) ибо к миду и тем более лейту потенциал вг будет сведен к 0. Но, по-моему, морте вг абсолютно не нужен, однако право на существование данный арт у морты имеет место быть :)

Собираем, если в команде противников есть злостные прокастеры (тинкер, вд, лион). Тарим его после бф и доминатора

Добавляем к нашему закупу, и, вуаля! На противников сыплются криты по 1200-1400.

Превращаем доминатор в сатаник. Тут все понятно. Одним критом восстанавливаем себе все хп

Как вариант вместо сатаника. У нас появляется бешеный АС, правда и урона мы получаем больше, однако наш уворот компенсирует этот недостаток

Я его никогда не собираю морте, ибо считаю что он ей абсолютно не нужен(у нас не самый большой АС в доте). Однако народ утверждает, что он ей идет) поэтому запихиваю его в список возможных артефактов


Это не единственный итембилд, который можно собрать мортре. Однако это самый стандартный итембилд, который с вероятностью в 95% сможет вывести вас в лидеры.

Противопоказанные итемы:


Этот арт совершенно нам не нужен. Некоторые говорят, что, мол, родные криты и криты от буризы стакаются и морта ваще становится невъепическим дамагером. Но смею вас разачаровать - это не так. При ударе вылетает меньший крит(если конечно выпало так, что вылетел и родной крит и крит от буризы). И офк не получится никогда, что крит от буризы помножится на родной крит. В бщем - это бесполезная трата денег

Спорный итем. Его можно отнести как и в возможные итемы, так и в те, которые Морте собирать не надо. В общем собирать бабочку или нет - вам решать, это дело, так сказать, на любителя. Офк она не будет давать нам промахов, зато она даста +60 к урону и +60 к АСу. В общем, еще раз повторяю, собирать бабочку или нет - решать вам :)

Тоже не собираем, так как аура от володи выдаст нас с потрохами(я имею в виду, когда у вас прокачен Blur на максимум).

Думаю, сюда можно отнести и ребра. Они, конечно же, намного полезнее Владимира, однако тоже имеют ауру, которая будет палить нашу размытую модельку. Однако я видел как морте собирали ребра и они ей очень шли) В общем, опять же, собирать ли морте ребра или нет - оставляю на ваш выбор.

7. Тактика

Ранняя игра:

Стараемся не сливаться. Если у нас хороший союзник на лайне, а противники вялые, то пытаемся как можно больше прессовать вражин. Однако на рожон тоже не лезем. В общем, главная задача ранней игры - нафармить на доминатор и бф. Если выполнили эту задачу, то можем спокойно начинать участвовать в замесах и вырезать вражин. Активно используем клинок для фарма, добива\ вражеских крипов.

Середина игры:

Стараемся набить как можно больше киллов. Участвуем в каждом замесе, пинаем всех и вся. При должной помощи союзников мы должны начать доминировать над всеми вражинами. Цель этого периода игры - насобирать на МКБ/Сатаник и набить как можно больше киллов.

Поздний лейт:

К этому времени все нужные для нас арты должны быть собраны(МКБ, Сатаник, бф, костыль), поэтому мы вместе с союзниками должны доносить базу противника. Собственно особой тактики на лейт нету - блинкуемся к вражине, убиваем его за 3-4 секунды, блинкуемся к следующему противнику и тд.


8. Друзья и враги героя
Для нас хороши практически все союзники. Особенно хороши, конечно же, станеры/дизейблеры, такие как:
- В общем все герои подобного типа

Как у морты нет ярко выделенных союзников, так и нет особых врагов.
Единственные, кто может быть смогут вынести морту это

И то есть вариант, что у них не получится это сделать)

Автор гайда Weird
Посмотрите так же другие гайды:
Просмотров: 6776 Комментарий 5
Всего комментариев: 4
3 гад  
0
а ты по гарене играеш

4 Weird  
0
нет, я играю в доту 2

1 AERO  
0
Со вторим скилом АС очень даже ничего и как раз под башер))

2 Weird  
0
Даааа))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Новые карты