Гайд по герою Mortred для версии
Дота 6.74c.
Mortred интересный герой. Сильный нихуевый лейтер, который может разтаскать всякого кента или хускара на раз, два, три.
1. История герояРожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens,
который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов,
Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное
сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили
ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому,
атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с
которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне
понятно, почему она известна как Phantom Assassin.
2. Начальные характеристики героя
Сила: 20 + 1.85
Ловкость: 23 + 3.15 (Основной)
Интеллект: 13 + 1
Атака: 46 - 48
Дальность атаки: 128 (Melee)
Защита: 4.22
Скорость передвижения: 310
Дальность обзора: 1800 / 800
Плюсы
1) Очень большой прирост ловкости - большая атака и армор
2) Один из лучших херокиллеров в доте(наравне с урсой, троллем).
3)
При прямых руках нас трудно убить - мы всегда сможем смотаться
4)
Самые большие криты в доте именно у нас
5)
При полностью прокаченном увороте
мы становимся практически невидимыми(виден только наш неясный контур),
поэтому в замесах даже самые опытные игроки в доту не всегда успевают
понять, почему у них осталось стока мало хп
Минусы1) Изначально маленькое кол-во хп(левле на 11 эта проблема уже решается)
2) Чтобы начать резать на шарфики все живое, нам нужен кто нить, кто с самого начала игры не дал бы нас в обиду. То есть нам просто нужен хороший союзник на лайне
3) У нашей "невидимости" есть и минус: в замесах мы сами просто можем потерять героя в толпе
4. Скиллы Stifling Dagger [D]Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям
Уровень 1 - Наносит 50 урона крипам, замедляет на 50% в течении 1 сек.
Уровень 2 - Наносит 100 урона крипам, замедляет на 50% в течении 2 сек.
Уровень 3 - Наносит 150 урона крипам, замедляет на 50% в течении 3 сек.
Уровень 4 - Наносит 200 урона крипам, замедляет на 50% в течении 4 сек.
Перезарядка: 8 cек.
Манакост: 30/25/20/15
Активно используем это скилл для добивания чужих крипов(если не может подойти к ним вплотную).
Если против нас на лайне стоят напрягающие нас герои, то постоянно
кидаем в них клинок, сбиваем хилки - короче делаем максимально
возможное, чтобы им жизнь медом не казалась. Кидаем на убегающего противника - ну тут все понятно. От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком.Максимальное расстояние, с которого можно кинуть клинок - 1200
Phantom Strike [B]Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза
быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита.
Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.
Уровень 1 - Расстояние блинка 700
Уровень 2 - Расстояние блинка 800
Уровень 3 - Расстояние блинка 900
Уровень 4 - Расстояние блинка 1000
Перезарядка: 20/15/10/5
Манакост: 50
С помощью блинка всегда сможем убежать/догнать. Маленький кд - можем юзать очень часто(если есть необходимость).
Именно благодоря этому скиллу мы выпрыгиваем из кустов в замес и вырезаем все что движется
Blur [R]Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара
Уровень 1 - 20% промахнуться
Уровень 2 - 25% промахнуться
Уровень 3 - 30% промахнуться
Уровень 4 - 35% промахнуться
Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки). Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки). Контрится МКБ. Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ)
Coup de Grace [C]Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника
Уровень 1 - 15% шанс нанести 2.5х критический удар
Уровень 2 - 15% шанс нанести 3.25х критический удар
Уровень 3 - 15% шанс нанести 4.0х критический удар
Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре. Самый высокий показатель крита в доте
5. СО
Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и
мы не доминируем над противниками(т.е. если идет вялая игра,
заключаящаяся в основном над добиванием крипов). На 1ом левле берем
блинк, чтобы можно было убежать(если что), далее берег клинок(чтобы
замедлять врагов) и на 4ом левле уворот - чтобы по нам меньше попадали
крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после
блинка уже максим клинок и уворот.
Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над
противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше
доставлять неприйтностей противникам.
Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на
лайне. Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы
всегда можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот -
тут по собственному желанию.
6. ИО
Тарим
слипперс оф агилити (можно взять их несколько); так же в начале лечше всего взять еще парочку
веток(понадобятся для стика), 2х
Танго и
Фласку. Это - примерный начальный итембилд.
Далее собираем
стик , ибо он может помочь не склеить
ласты в трудную минуту :) ; превращаем тапочки человека-паука либо в
, либо в
Чтож, теперь настало время для сбора основных артов
.
Собираем
костыль . Ну тут все понятно - АС, МС и 1 полностью укомплектованный слот в инвентаре )
Далее нам нужен любой арт на дамаг. ИМХО, лучшим для морты будет
Баттл Фури , так как он стоит недорого, легко собирается и дает ощутимые плюсы. Поэтомк приступаем к сборке БФ)
Для начала тарим
Ринг оф Хелс . Далее покупаем
войд стоун , и - вуаля! у нас получается
персик .
Персик даст нам реген хм и мп, поэтому у нас будет вечный клинок и
блинк. Чтож, первая часть для БФ уже готова ) далее копим 1400 голды на
клеймору и 1200 голды на
броадсворд .
Если игра идет нормально, нас не сливают, а, наоборот, мы слили парочку
героев, да к тому же у нас еще сносный кс, то БФ у нас уже должен быть
левле на 11-13.
Значит проблема с начальным дамагом решена, на 16 левле у нас будут
сносные криты(800-900) и мы уже смело можем бежать и геноцидить тех, кто
от нас не убежит ( =. Теперь нам нужно собрать лайфстил, чтобы в
замесе/после замеса могли отрегенить хп. Приоритетным лс будет
доминатор , т.к. он никак не палит наш блюр + после его можно будет проапгрейдить в
сатаник
Чтож, основные арты для мид-гейма у морты уже есть. Теперь нужно тариться к лейту :). А именно:
Его если собирать, то
собирать 1ым артом(ну, после сапога офк) ибо к миду и тем более лейту
потенциал вг будет сведен к 0. Но, по-моему, морте вг абсолютно не
нужен, однако право на существование данный арт у морты имеет место быть
:)
Собираем, если в команде противников есть злостные прокастеры (тинкер, вд, лион). Тарим его после бф и доминатора
Добавляем к нашему закупу, и, вуаля! На противников сыплются криты по 1200-1400.
Превращаем доминатор в сатаник. Тут все понятно. Одним критом восстанавливаем себе все хп
Как вариант вместо сатаника. У нас появляется бешеный АС, правда и
урона мы получаем больше, однако наш уворот компенсирует этот недостаток
Я его никогда не собираю морте, ибо считаю что он ей
абсолютно не нужен(у нас не самый большой АС в доте). Однако народ
утверждает, что он ей идет) поэтому запихиваю его в список возможных
артефактов
Это не единственный итембилд, который можно собрать мортре. Однако это
самый стандартный итембилд, который с вероятностью в 95% сможет вывести
вас в лидеры.
Противопоказанные итемы:
Этот арт совершенно нам не нужен. Некоторые говорят, что, мол, родные
криты и криты от буризы стакаются и морта ваще становится невъепическим
дамагером. Но смею вас разачаровать - это не так. При ударе вылетает
меньший
крит(если конечно выпало так, что вылетел и родной крит и крит от
буризы). И офк не получится никогда, что крит от буризы помножится на
родной крит. В бщем - это бесполезная трата денег
Спорный итем. Его можно отнести как и в возможные итемы, так и в те,
которые Морте собирать не надо. В общем собирать бабочку или нет - вам
решать, это дело, так сказать, на любителя. Офк она не будет давать нам
промахов, зато она даста +60 к урону и +60 к АСу. В общем, еще раз
повторяю, собирать бабочку или нет - решать вам :)
Тоже не собираем, так как аура от володи выдаст нас с потрохами(я имею в виду, когда у вас прокачен Blur на максимум).
Думаю, сюда можно отнести и ребра. Они, конечно же, намного полезнее
Владимира, однако тоже имеют ауру, которая будет палить нашу размытую
модельку. Однако я видел как морте собирали ребра и они ей очень шли) В
общем, опять же, собирать ли морте ребра или нет - оставляю на ваш
выбор.
7. Тактика
Ранняя игра:
Стараемся не сливаться. Если у нас хороший союзник на лайне, а
противники вялые, то пытаемся как можно больше прессовать вражин. Однако
на рожон тоже не лезем. В общем, главная задача ранней игры - нафармить
на доминатор и бф. Если выполнили эту задачу, то можем спокойно
начинать участвовать в замесах и вырезать вражин. Активно используем
клинок для фарма, добива\ вражеских крипов.
Середина игры:
Стараемся набить как можно больше киллов. Участвуем в каждом замесе,
пинаем всех и вся. При должной помощи союзников мы должны начать
доминировать над всеми вражинами. Цель этого периода игры - насобирать
на МКБ/Сатаник и набить как можно больше киллов.
Поздний лейт:
К этому времени все нужные для нас арты должны быть собраны(МКБ,
Сатаник, бф, костыль), поэтому мы вместе с союзниками должны доносить
базу противника. Собственно особой тактики на лейт нету - блинкуемся к
вражине, убиваем его за 3-4 секунды, блинкуемся к следующему противнику и
тд.
8. Друзья и враги героя
Для нас хороши практически все союзники. Особенно хороши, конечно же, станеры/дизейблеры, такие как:
- В общем все герои подобного типа
Как у морты нет ярко выделенных союзников, так и нет особых врагов.
Единственные, кто может быть смогут вынести морту это
И то есть вариант, что у них не получится это сделать)